Номер: 255949
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
Курсовая Совершенствование системы товародвижения в ООО «БЗСК», номер: 255949
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и оценка его бизнеса 5
2. Анализ внешней среды и системы товародвижения 11
3. Совершенствование системы товародвижения в ООО «БЗСК» 26
Заключение 37
Список литературы 38
1. Антонов, П.Р. Формирование коммерческих связей с поставщиками и потребителями в розничной торговле [Текст] / П.П. Антонов // Практический маркетинг. – 2012. - № 9. – С. 49-50.
2. Арнович Н.Ю. Планирование снабжения, сбыта и организация коммерческой деятельности на предприятии/Н.Ю.Арнович// Экономика и социум. – 2014. - №10
3. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2013. - №1.-С26- 28
4. Бухтиярова Т.И. Организация товародвижения с использованием логистического подхода/Т.И.Бухтиярова//Социум и власть. – 2012. - №2
5. Дорофеев, В.В. Современные форматы торговли продовольственными и промышленными товарами [Текст] / В.В. Дорофеев // Торговый проект. – 2012. - №2. – С. 33-35.
6. Егоршин А. П Стратегический менеджмент : учебное пособие для студ. вузов, обуч. по специальности ""Менеджмент организации"" / А.П. Егоршин .— Н. Новгород : НИМБ, 2010 .— 190 с
7. Зайкин, А.И. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле [Текст] / А.И. Зайкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. – С. 26-29.
8. Калдина, В.В. Особенности работы с поставщиками в розничной и оптовой торговле [Текст] / В.В. Калдина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 34-39.
9. Кирилюк, О.М Конспект лекций по дисциплине «Организация
коммерческой деятельности предприятия» – О: 2013. – С. 28.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент = Marketing management : [учебник] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер .— 12-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2012 .— 814 с
11. Кручинецкий С.М. Методика планирования маркетинговых показателей/С.М. Кручинецкий// Индустриальный и b2b маркетинг. – 2009. - №3
12. Маркетинг/ С.Г. Божук [и др.] .— 4-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012 .— 448 с
13. Маркетинг / [Т.Н. Парамонова и др.] ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т; под ред. Т.Н. Парамоновой .— 5-е изд., стер. — Москва : КноРус, 2011 .— 357 с.
14. Подольная С. И. Особенности организации и анализа процесса товародвижения в рамках подразделений крупных торговых сетей [Текст] / С. И. Подольная // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 304-307.
15. Разиньков, М.И. Мерчандайзинг в розничной торговле [Текст] / М.И. Разиньков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 31-34.
16. Самостроенко, Г.М. Стратегический приоритет развития - маркетинговые системы распределения [Текст] / Г.М. Самостроенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 40-42
17. Синяева И. М. Маркетинг. Теория и практика : / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т (ВЗФЭИ) .— М. : Юрайт, 2011 .— 652 с
18. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие [Текст] / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М., 2012. – 295 с.
19. Сорокина, М.В. Менеджмент торгового предприятия [Текст] / М.В. Сорокина. – СПб.: Питер, 2011. – 528 с.
20. Стерлигова, А.Н. Управление снабжением / учебник / А.Н.
Стерлигова, - М: 2013.– С. 400.
21. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: учебник для студ. вузов, обучающихся по экономическим специальностям [Текст] / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КНОРУС, 2012.
22. Цахаев, Р. К. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева –М.: Дашков и Ко, 2013 г. — 550 с
23. Шилько И.С. Совершенствование управления системы сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики/И.С. Шилько//Перспективы науки и образования. – 2013. - №2
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.