Номер: 43615
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
Диплом Совершенствование системы обучения и воспитания персонала, номер: 43615
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Система обучения и воспитания персонала как предмет теоретического анализа 6
1.1 Основные принципы и методы обучения персоналом 6
1.2. Обучение и воспитание персонала как способы формирования человеческого капитала организации 11
1.3. Профессиональное обучение и его характеристика. Этапы профессионального обучения 23
Глава 2. Анализ системы обучения и воспитания персонала ООО «Диамант» 28
2.1. Общая характеристика ООО «Диамант» 28
2.2. Обучение и воспитание персонала ООО «Диамант» 36
Глава 3. Совершенствования системы обучения и воспитания персонала ООО «Диамант» 47
3.1. Модульная система обучения как основа совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ООО «Диамант» 47
3.2. Дистанционное обучение персонала ООО «Диамант» 53
Заключение 65
Список литературы и источников 70
Введение
Актуальность темы исследования. В XXI век человечество шагнуло с новыми реальностями, новыми проблемами и новыми задачами. Наиболее существенными мировыми тенденциями являются резкое повышение темпов общественных перемен, мировая интеграция, увеличение роли информационных технологий и телекоммуникаций, надвигающиеся жесткие ресурсные, экологические и демографические ограничения. Также следует отметить, что одной из важных функций менеджмента явля¬ется воспитание персонала в организации. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особеннос¬тями деятельности торговых предприятий.
Для России эта проблема особенно актуальна в связи с двумя причинами. Большое количество предприятий работает с устаревшим оборудованием, технологиями и методами управления, что объективно порождает необходимость преобразований, которые требуют от работников новых знаний, умений и навыков.
В связи с этим исследование проблемы системы обучения и воспитания персонала является не только актуальным, но и необходимым.
Актуальность данной проблемы связана и со степенью ее разработанности в научной литературе. Анализ источников по теме исследования показывает, что различные стороны данной проблематики находились в поле зрения отечественных и зарубежных ученых.
Прежде всего, следует отметить ряд публикаций, носящих теоретико-методологический характер. Общеметодологические проблемы управления социальным процессом получили отражение в работах Т.Ю. Базарова, Е.Е. Вершигоры, А.К. Гастева, И.Н. Герчиковой, а также, в трудах Г.Л. Ганнта, С. А. Маслоу, Э. Мейо, М. Портера, Ф. Тейлора, А. Тоффлера, А. Файоля.
Теория и практика управления образованием, построение системы управления персоналом образовательного учреждения рассмотрены А.П. Егоршиным, Д.В. Хавиным и другими. Необходимость совершенствования управления в современной ситуации России подробно представлена в трудах В.С. Лазарева, М.М. Поташника, П.И. Третьякова и других. Они акцентируют внимание на управлении по результатам и управлении развитием.
Требования к системе управления персоналом и состав механизмов обеспечения качества данной системы представлена в работах А. Ваймерских, С. Джоржа, В.В. Дудникова, Н.В. Рогожкиной, Л.И. Фишман, Дж. Харрингтона, В.Н. Чупина, Е.В. Шубенковой, Т.А. Яковлевой и других.
Обзор зарубежных источников мирового опыта в управлении персоналом представлен П.В. Журавлевым, М.Н. Кулаповым, С.А. Сухаревым и другими.
Обучения персонала организаций и совершенствование данного процесса находится в центре внимания отечественных и зарубежных специалистов. Классические теории дополняются и развиваются с учетом требований современной ситуации.
Объект исследования – ООО «Диамант».
Предмет – социальное управление развитием системы обучения и воспитания персонала.
Цель исследования – на основе исследования сущности, содержания, подходов, запросов внешней среды, показателей эффективности обосновать условия и разработать пути совершенствования системы обучения и воспитания персонала.
Задачи исследования:
1. уточнить основные понятия, сущность и содержание системы обучения и воспитания персонала.
2. проанализировать системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».
3. рассмотреть основные подходы к обучению персоналом и обосновать их применение к обучению персоналом ООО «Диамант».
4. Обосновать основные условия и пути повышения эффективности системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».
Основными теоретическими методами исследования явились: анализ, синтез, индукция и дедукция; обобщение; сравнительно-сопоставительный; терминологический; структурно-функционального анализа и моделирования.
Теоретико-методологической основой исследования явились общенаучная методология, концептуальные положения социологической и социально-психологической наук, теории социального обучения, выводы исследований отечественных и зарубежных ученых в области обучения персоналом.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанный и обоснованный автором подход к анализу системы и механизмов обучения персонала дополняет предметную область теории обучения, а также может быть использован при определении показателей и критериев эффективности системы.
Структура работы. Настоящее дипломное исследование включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы, общий объем - .. страниц.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.