355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы обучения и повышения квалификации кадров предприятия

Диплом Совершенствование системы обучения и повышения квалификации кадров предприятия, номер: 68276

Номер: 68276
Количество страниц: 95
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы обучения и повышения квалификации кадров предприятия , Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала и повышения квалификации кадров ………...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы обучения и повышения квалификации кадров предприятия
logo
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала и повышения квалификации кадров ………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала и повышения квалификации кадров …………………………………………………………….6
    1.1. Система обучения персонала: сущность и формы обучения персонала …6
    1.2. Цели и результаты процесса обучения…………………….……………..16
    1.3. Зарубежный опыт обучения персонала и его использование в российских условиях ………………………………………………………………………..19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ЗАО «РУНА» ……………………………………….…22
    2.1. Общая характеристика предприятия ……………………………………...22
    2.2. Анализ кадрового обеспечения ЗАО «Руна» и подразделения «Технология продаж» …………………………………………………………..32
    2.3. Анализ системы обучения персонала и повышения квалификации кадров на предприятии…………………………………………………………………..40
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ЗАО «РУНА» В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ»………………49
    3.1. Резюме проекта ……………………………………………………………49
    3.2 Содержание проекта…………………………………………………………57
    3.3. Оценка эффективности проекта……………………………………………65
    Заключение …………………………………………………………….………..65
    Список использованной литературы ……………………………….…………68
    Приложения………………………………………………………….………….72

    ВВЕДЕНИЕ

    Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается.
    Вопросы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров в условиях рыночной отношений приобретают особую актуальность.
    Система обучения персонала – это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально-технические средства обеспечивающие процесс обучения. Внутрифирменная система обучения персонала – это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории компании или в корпоративных учебных центрах.
    Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо выявить потребности компании. Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые она решает на данном этапе. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс уРунаевания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
    В настоящее время выдвигаются все новые и новые требования к обучению персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней. Система обучения и персонала является определяющей для принятия многих ключевых управленческих решений в кадровом менеджменте – в частности, решений, касающихся перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещение работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов.
    Возрастающее значение обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний, осознавших, сколь мощным рычагом повышения общей эффективности работы предприятия оно является. Это объясняется тем, что многие компании, изменив кадровую политику, в соответствии с передовыми тенденциями в современном менеджменте, стали рассматривать знания и квалификацию наемного работника, как принадлежащий организации и приносящий прибыль капитал, а затраты на обучение – как доходные капиталовложения.
    Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, т.к. в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации.Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью – это один непрерывный процесс. Обучение не вмещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку.
    Цель данной работы состоит в совершенствовании системы обучения и повышения квалификации кадров предприятия.
    Исходя из цели, в работе решаются следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические основы системы обучения и повышения квалификации кадров;
    - провести анализ существующей системы обучения и повышения квалификации на предприятии;
    - разработать проект по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации кадров ЗАО «Руна»
    - оценить эффективность проекта.
    Предмет исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации кадров предприятия.
    Объектом дипломной работы является – система управления персоналом в ЗАО «Руна», и в частности в подразделении «Технология продаж».
    Методологической и теоретической основой при написании дипломной работы послужили: Трудовой кодекс РФ, Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изучаемым вопросам, учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.
    При написании дипломной работы использованы следующие методы: нормативно-правовой, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный, балансовый, метод сравнения, моно¬графический, экономико-статистический, сопоставление.
logo

Другие работы