355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы образования

Диплом Совершенствование системы образования, номер: 71744

Номер: 71744
Количество страниц: 101
Автор: proffi61111
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы образования , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Система образования как объект исследования и управлен...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы образования
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Система образования как объект исследования и управлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Система образования как объект исследования и управления
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления системой образования
    1.3. Проблемы современной системы образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве
    2.3. Механизм государственного регулирования системы образования в ЮАО
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Стратегия управления и регулирования системы образования в г. Москве
    3.2. Механизм регулирования кадровой политики в московской системе образования
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    Тема данной дипломной работы посвящена рассмотрению вопросов, связанных с совершенствованием государственного регулирования системы образования в городе Москве на материалах префектуры ЮАО.
    Актуальность темы. В современной науке образованию придается значение одного из основных факторов социально-экономического развития. Уровень образования определяет интеллектуальный потенциал государства как важнейшую составляющую национального богатства. Образованность нации, широта и адаптивность профессиональной подготов¬ки граждан, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи в постиндустриальную эпоху являются основой прогресса страны, политической и экономической стабильности, национальной безопасности.
    Становление рыночных отношений в России положило начало процессам реформирования образовательной сферы. Однако эффективное использование российской системы образования как фактора ускорения социально-экономического развития страны, ее вхождения в рынок происходит проти¬воречиво, не всегда сопровождаясь своевременной разработкой соответст¬вующих правовых и организационно-экономических механизмов. Недоста¬точная теоретическая проработка роли и стратегических целей развития системы образования в России, каждого из субъектов, участвующих в социально-экономическом развитии и формировании интеллектуального потенциала страны замедляет образовательную реформу, не позволяет эффективно ис¬пользовать имеющиеся и привлекать дополнительные ресурсы в сферу обра¬зования. Ограниченность бюджетных возможностей и низкий потенциал вне¬бюджетных источников в сочетании с неполным использованием рыночных элементов хозяйствования значительно затрудняют формирование эко¬номических условий эффективного развития системы образования. Все это ус¬ложняет реализацию прав граждан на получение образования, усугубляет про¬тиворечия интересов личности, общества и государства в процессе создания, использования и накопления знаний.
    Актуальность и неразработанность проблемы становления, развития и государственного регулирования системы образования обусловило выбор темы исследования.
    Таким образом, объектом исследования данной работы является процесс государственного регулирования системы образования в административном округе г. Москвы, как фактор социально-экономического развития общества.
    Предмет исследования – экономические и управленческие отношения, складывающие в процессе государственного регулирования системы образования.
    В связи с вышеизложенным целью данной дипломной работы является разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организационно-экономического механизма государственного регулирования систе6мы образования в городе Москве.
    В соответствии с указанной целью в дипломной работе поставлены следующие задачи:
     изучить и систематизировать теоретические аспекты, касающиеся анализа управления системой образования в качестве объекта исследования и управления;
     рассмотреть и проанализировать нормативно-правовую базу, регламентирующую государственное регулирование системы образования;
     рассмотреть проблемы современной системы образования как отражение противоречий переходного периода экономического развития;
     рассмотреть и проанализировать систему управления образованием города Москвы и Южного административного округа;
     разработать предложения по совершенствованию государственного регулирования системы образования в городе Москве;
     разработать критерии оценки эффективности системы управления образованием в городе Москве.
    Теоретической и методологической основой дипломной работы составили научные положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области экономической теории, теории государственного регулирования, экономики образования.
    Информационной базой исследования послужили законы и постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правововые акты федеральных органов управления, субъектов федерации и муниципальных органов управления, а также материалы специализированных тематических интернет-ресурсов.
    В ходе исследования использовались такие методы общественного познания, как системный подход к анализу рынка образовательных услуг и государственного регулирования системы образования, метод анализа и синтеза, структурно-логический метод исследования
    Практическая значимость дипломной работы заключается в научном обосновании и разработке новых методологических положений, подходов и практических рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма государственного регулирования системы образования в городе Москве.
logo

Другие работы