355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы менеджмента организации

Диплом Совершенствование системы менеджмента организации, номер: 40225

Номер: 40225
Количество страниц: 73
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы менеджмента организации , Введение 4
1.1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента 7
1.2. Методология совершенствования системы менед...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы менеджмента организации
logo
Введение 4
1.1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента 7
1.2. Методология совершенствования системы менед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1.1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента 7
    1.2. Методология совершенствования системы менеджмента 9
    1.3. Оценка эффективности преобразований в управлении организации 14
    Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис» 19
    2.1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис» 19
    2.2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис» 21
    2.3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис» 34
    Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис» 46
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис» 46
    3.2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис» 50
    3.3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис» 54
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 65


    Введение
    В условиях динамичности современного производства и общест¬венного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня не¬возможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необхо¬димость в исследованиях систем управления продикто¬вана достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех ра¬боты этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к определению соответствия внутреннего развития организации её внешнему окружению, что делает тему выпускной квалификационной работы актуальной. Практической значимостью работы является необходимость сформулировать предложения по усовершенствованию системы управления организации.
    Целью исследования являются направления совершенствования системы управления.
    Для достижения цели работы решались следующие задачи: изучить типы системных представлений, используемые для изучения систем управления; провести диагностику системы управления ООО «Домофон-Сервис»; оценить действия администрации по управлению предприятием; обосновать выбор направлений совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».
    Предметом исследования выпускной квалификационной работы стали направления и пути совершенствования системы управления организацией.
    Объектом исследования – система управления предприятия ООО «Домофон-Сервис».
    Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных менеджеров, экономистов, таких как: Анохин П.К., Игнатьев А.В., Максимцов М.М., Мишин В.М., Берталанфи Л. И. и других.
    Методологической основой работы выбраны диалектический подход, системный подход, а также экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.
    Информационной базой стали: устав, организационно-распорядительная документация ООО «Домофон-Сервис», положение о подразделении, штатное расписание, должностные инструкции предприятия.
    Структура работы является традиционной и состоит из введения, основной части, заключения списка литературы и приложений.
    Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, предмет, объект, теоретические, методологические, информационные основы исследования.
    Основная часть представлена тремя главами. В главе первой раскрываются теоретические основы совершенствования системы менеджмента организации: описываются цели, задачи и области совершенствования системы управления; раскрывается методология совершенствования, описываются способы оценки эффективности преобразований.
    Во второй главе описывается аналитическая основа преобразований системы управление ООО Домофон-Сервис: раскрывается социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис»; дается характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис»; дается оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».
    В главе третьей раскрываются основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»: приводятся предложения по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»; даются рекомендации по совершенствованию взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»; производится расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис». В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.
logo

Другие работы