355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование рекламной деятельности Учреждений бытового обслуживания

Диплом Совершенствование рекламной деятельности Учреждений бытового обслуживания, номер: 67446

Номер: 67446
Количество страниц: 66
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование рекламной деятельности Учреждений бытового обслуживания , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ
1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования <...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование рекламной деятельности Учреждений бытового обслуживания
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ
1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования
    1.2 Составляющие рекламной деятельности предприятия
    1.3 Технологии организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия
    II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛА КРАСОТЫ»
    2.1 Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»
    2.2 Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СОДЕРЖАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Экономические расчеты затрат на оказание рекламных услуг салону-парикмахерской «Формула красоты»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эскизы наружной рекламы салона-парикмахерской «Формула красоты»
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Оформление фасада салона-парикмахерской «Формула красоты»

    ВВЕДЕНИЕ

    С появлением в России частного предпринимательства развивается жесткая конкуренция среди малых предприятий. Чтобы выжить в условиях этой конкуренции нужно выделить свои товары либо услуги среди других аналогичных предприятий. Для этого нужно иметь устойчивый имидж предприятия, который создается в первую очередь посредствам рекламы. Поэтому появилась необходимость выявления наиболее эффективных рекламных технологий для формирования имиджа предприятия. И именно в связи с этим рассмотрение данной темы является актуальным.
    Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений.
    Объект исследования – Учреждения бытового обслуживания.
    Предмет исследования – Совершенствование рекламной деятельности.
    Задачи:
    1. Выявление особенности формирования имиджа предприятия;
    2. Выявление составляющих рекламной деятельности предприятия;
    3. Рассмотрение технологий организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия;
    4. Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»;
    5. Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»;
    Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
    В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности в формировании имиджа предприятия. Здесь рассматриваются процесс формирования имиджа предприятий с использованием дизайн-технологий.
    Во второй главе проводится разработка рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты». Здесь же производятся экономические расчеты затрат на создание рекламной компании.
    При написании дипломной работы использовалась информация из 63 литературных источников. Имидж предприятия и технологии его создания наиболее полно раскрывается в таких книгах как Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999), А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999), И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998). Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993) и Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990). С точки зрения дизайна рекламных обращений наибольший интерес представляет работа Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925), где подробно рассмотрены такие важные вопросы, как место расположения рекламы в издании, взаимосвязь цвета фона и шрифта, способы привлечения непроизвольного внимания потребителя с помощью различных элементов оформления и др. Так же использовались учебные пособия: И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 1996), Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 1998), В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 1998).
logo

Другие работы