355266 работ
представлено на сайте
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, номер: 314435

Номер: 314435
Количество страниц: 86
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 10
1...

Автор:

Дата публикации:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 10
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 10
    1.1 Ретроспективный анализ проблемы организации управленческой деятельности персонала в образовательном учреждении 10
    1.2 Характеристика современных подходов к организации управленческой деятельности персоналом в образовательном учреждении 17
    1.3 Организация условий совершенствования развития персонала образовательного учреждения 25
    2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В МКОУ «МУЛЫМСКАЯ СОШ» 57
    2.1 Кратская характеристика образовательного учреждения 47
    2.2 Анализ управления персоналом и кадрового состава образовательного учреждения 40
    2.3 Изучение уровня методического сопровождения специалистов в МКОУ «Мулымская СОШ» 46
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В МКОУ «МУЛЫМСКАЯ СОШ 52
    3.1 Моделирование работы по совершенствованию развития персонала образовательного учреждения 52
    3.2 Обоснование эффективности модели совершенствования развития персонала образовательного учреждения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.12.2019) // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=339239&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.15678144950785255#040823811002470434
    2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.12.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 5.08.2013 № 662 (ред. от 25.05.2019) «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с Правилами осуществления мониторинга системы образования») [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_150568/
    4. Алексеева, Л.П. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности [Текст]/ Л.П. Алексеева, Н.С. Шаблыгина. – М.: НИИВО, 2015. – 141 с.
    5. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – 3-е изд.– Казань: центр инновационных технологий, 2016.– 308 с.
    6. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей [Текст] / Н.А. Аминов. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. – 80 с.
    7. Архипова, Н.И. Менеджмент [Текст] / Н. И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Изд. Ипполитова, 2016. – 360 с.
    8. Атмахова, Л.Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения. Дис.на соиск. степ. канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2017.–177 с.
    9. Бабанский, Ю. К. Методическая работа в школе: организация и управление [Текст] / под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Педагогика, 2015. – 321с.
    10. Бабанский, Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований [Текст]/Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 2015.– 192 с.
    11. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно – воспитательного процесса [Текст] / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2016.– 192 с.
    12. Багаутдинова, С.Ф. Особенности методической работы в современном образовательном учреждении [Текст] / С.Ф. Багаутдинова // Управление образовательным учреждением. – 2017. – № 3. – С. 21.
    13. Банщикова, Т.Н. Профессиональная компетентность как фактор профессиональной успешности [Текст] / Т.Н. Банщикова // Акмеология. − 2017. − №1. − С. 25.
    14. Безделина, Р. П. Повышаем квалификацию педагогов [Текст] / Р.П. Безделина //Начальная школа. – 2016. – №6. – С.123-124.
    15. Белая, К.Ю. Методическая работа в школе [Текст]: Анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 289 с.
    16. Белкин, А. С. Педагогический мониторинг [Текст] / А.С. Белкин, В.Д. Жаворонков. – Екатеринбург: Екатеринбургский гос. пед. ун-т.– 2017. – 213с.
    17. Беляева, И.В. Система работы методиста ОУ с молодыми специалистами [Текст] / И.В. Беляева // Справочник завуча образовательного учреждения. – 2018. – №12. –С. 6-15.
    18. Бессолицина, Р. В. Инновационные подходы к организации научно – методической работы [Текст] / Р. В. Бессолицина // Методист. – 2016.– №1.– С. 25-27.
    19. Битянова, М. Р. Практическая психология в школе [Текст] / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2017. – 296 с.
    20. Богославец, Л.Г. Менеджмент в профессиональной деятельности молодого руководителя ОУ [Текст] / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. –№ 5. – С. 8-14.
    21. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика,2016.–192 с.
    22. Буланова-Топоркова, М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие [Текст] / М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 544 с.
    23. Блохина, Е.В. Методическая работа: понятие, сущность, управление [Текст] / Е. В. Блохина. – Курган, 2016.– С. 34- 39.
    24. Варданян, Ю.В. Становление и развитие профессиональной компетентности педагога и психолога [Текст] / Ю.В. Варданян / под науч. ред. В.А. Сластенина. − М.: Изд-во МПГУ, 2018. – 180 с.
    25. Введенский, В.Н. Непрерывное профессиональное образование [Текст] / В. Н. Введенский //Социально-гуманитарные знания. 2018. – № 3. – 208 с.
    26. Вершинина, Н.Б. Современные подходы к планированию образовательной работы в школе: справочно-методические материалы [Текст] / Н.Б. Вершинина, Т.И. Суханова – Волгоград: Учитель, 2017. – 198 с.
    27. Веселова, Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ОУ [Текст] / Т.Б. Веселова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016.– 96 с.
    28. Виноградова, Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ОУ [Текст] / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2017. – 176 с.
    29. Волобуева, Л.М. Работа методиста школы с педагогами [Текст] /Л. М. Волобуева – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 231 с.
    30. Гончарова, С. Ж. Содержание и структура методической деятельности в педагогической системе: дис. канд. пед. Наук [Текст] / С.Ж. Гончарова. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. –2017.– 136 с.
    31. Дуброва, В.П. Организация методической работы в образовательном учреждении [Текст] / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. – М.: Новая школа, 2015.– 198 с.
    32. Дударева, Л.П. Методическая работа в системе общего образования субъекта РФ [Текст] / Л.П. Дударева, А.И. Панова// Методист. – 2017.–№ 2.– С. 21-25
    33. Дружинин, В.И. Методическая работа в образовательном учреждении [Текст] / В.И. Дружинин. – Курган: ИРОСТ. – 2017.– 138 с.
    34. Дружинин, В.И. Теория и практика менеджмента в образовании [Текст] / В.И. Дружинин. – Курган: ИПКиПРО. – 2017.– 80 с.
    35. Дружинин, В.И. Управление муниципальной системой образования [Текст] / В.И. Дружинин. – М.: Мнемозина. – 2016.– 167 с.
    36. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. –М.: Издательство Московского психолого-социального института/ Э.Ф. Зеер. – 2015. – 480с.
    37. Ильенко, Л.И. Теория и практика управления методической работой в образовательных учреждениях [Текст] / Л.И. Ильенко. – М.: АРКТИ. – 2016.– 90 с.
    38. Казакова, Е.И. Теоретические основы развития общеобразовательной школы (системно-ориентационный подход): автореф. дис. … пед. наук / Е.И. Казакова. – СПб. – 2015. – 32 с.
    39. Карпова, Л.С. Психолого-педагогическое сопровождение молодого специалиста в школе [Текст] / Л.С. Карпова, Ю.В. Тимофеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 4. – С.85 - 90.
    40. Кибанов, А.Я. Управление персоналом [Текст] / А.Я. Кибанов, Н.В. Федорова. – М.: Изд. Финстатинформ, 2018. – 589 с.
    41. Кирдянкина, С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя: автореф. дис. … канд. пед. наук / С.В. Кирдянкина. – Хабаровск, 2015. – 24 с.
    42. Клыбин, А.Ю. Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине «Педагогические технологии» учебно-методическое пособие [Текст] / А.Ю. Клыбин. – Н. Новгород: ВГИПА. – 2016.– 67 с.
    43. Кокоткина, О.В. Как организовать работу по самообразованию [Текст] / О.В. Кокоткина //Начальная школа. –2017. – №10. – С.2-5.
    44. Колодяжная, Т.П. Управление современным образовательным учреждением: Практическое пособие. Часть 1 / Т.П. Колодяжная. – М.: УЦ Перспектива, 2018. – 321с.
    45. Кузнецова, Е.А. Создание условий для самореализации молодого педагога [Текст] / Е.А. Кузнецова, В.В. Кухлинская // Методист. – 2017. – №7. – С.63-65.
    46. Кузьмина, Т.С. План работы педагогической гостиной молодого педагога [Текст] / Т.С. Кузьмина// Управление образовательным учреждением. – 2016. – № 5. – С. 33-34.
    47. Лосев, Н.П. Управление методической работой в современном ОУ [Текст] / Н.П. Лосев. – М.: ТЦ Сфера. – 2015.– 83 с.
    48. Майер, А. А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ОУ: методическое пособие [Текст] / А. А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 128с.
    49. Майер, А.А. Философия начального образования: генезис и перспективы [Текст] / А.А. Майер // Мир детства и образование: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Магнитогорск: МаГУ, 2015. – 67с.
    50. Макарова, Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе [Текст] / Т.Н. Макарова. – М.: Педагогический поиск. – 2017.– 160 с.
    51. Мардахаев, Л.В. Социально-психологическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации [Текст] / Л.В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 7–10.
    52. Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание». – 2017.– 312 с.
    53. Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса : монография / под ред. А.А. Орлова. – 2-е изд., стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 180 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435529 (дата обращения: 10.12.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-7368-3. – DOI 10.23681/435529. – Текст : электронный
    54. Микляева, Н.В. К проблеме формирования традиции наставничества в школе/ Н.В. Микляева //Младший школьник. – 2017. – №6. – С. 26 – 30.
    55. Мих, Е.В. Адаптация молодых специалистов в образовательном учреждении [Текст] / Е.В. Мих // Управление образовательным учреждением. – 2018. –№ 8. – С.24-27.
    56. Моисеев, А.М. Основы стратегического управления школой: учебное пособие [Текст] / А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. – М.: Центр педагогического образования. – 2016.– 253 с.
    57. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: учеб. для студ. пед. вузов [Текст] / под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2016. – 200 с.
    58. Подласый, И.П. Педагогика [Текст] / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС. – 2016. – 432 с.
    59. Поташник, М. М. Управление развитием современной школы [Текст] / М.М. Поташник, А.М. Моисеев. – М.: Новая школа, 2016. – 350 с.
    60. Поташник, М.М. Управление качеством образования [Текст] / под ред. М.М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России. – 2016. – 448 с.
    61. Профессиональное становление молодого педагога. Результаты социологического исследования, проведенного среди молодых специалистов и руководителей учреждений системы образования Тамбовской области/ сост. М. Лимонова. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования». – 2017.– 201 с.
    62. Пугачева, М.Л. Профессиональная компетентность: сопровождение молодых специалистов в процессе ее становления [Текст] / М.Л. Пугачева // Практика управления школой. – 2018. – № 2.– С. 35-40.
    63. Сазонова, С.Е. Наставничество в школе [Текст] / С.Е. Сазонова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 58-64.
    64. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент в высшей и средней школе [Текст] / В.П. Симонов. – М.: Просвещение. – 2017. – 152 с.
    65. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу – хау в области управления образовательным процессом. Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Российское педагогическое агентство. – 2017. – 264 с.
    66. Соколова, С.В. Формирование педагогической компетентности будущих преподавателей педагогики [Текст] / С.В. Соколова // Начальная школа плюс До и После. – 2016. – № 9. – С. 47 – 49.
    67. Солнцева, Н.В. Управление в педагогической деятельности : учебное пособие / Н.В. Солнцева. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 116 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115131 (дата обращения: 10.12.2019). – ISBN 978-5-9765-0861-3. – Текст: электронный.
    68. Управление начальным образованием/ под ред. Н.А. Виноградовой. Н. В. Микляевой. – Магнитогорск: Юрайт. – 2017.– 396 с.
    69. Федосова Л.П. Методическая служба как фактор повышения качества профессионального образования/ Л.П. Федосова. – М.: Оренбург. Изд-во ООИПКРО. – 2016. – 211 с.
    70. Официальный сайт МКОУ «Мулымская СОШ» [Электронный ресурс]. URL: https://mulman.hmaoschool.ru/
    "
logo

Другие работы