355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование распределительной системы

Диплом Совершенствование распределительной системы, номер: 64626

Номер: 64626
Количество страниц: 51
Автор: proffi61111
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование распределительной системы , Введение
1 Теоретическая часть
2 Аналитическая часть. Анализ действующей системы сбыта ОАО «. . "
2.1 Анализ сложившейся рас...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование распределительной системы
logo
Введение
1 Теоретическая часть
2 Аналитическая часть. Анализ действующей системы сбыта ОАО «. . "
2.1 Анализ сложившейся рас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1 Теоретическая часть
    2 Аналитическая часть. Анализ действующей системы сбыта ОАО «. . "
    2.1 Анализ сложившейся распределительной системы предприятия
    2.2 Анализ существующей сервисной системы предприятия.
    2.3 Анализ существующей информационной системы предприятия
    2.4 Анализ существующей транспортной системы предприятия
    3 Проектная часть
    3.1 Организационно-экономические мероприятия
    3.2 Технологическая часть
    3.3 Экономико-математическая часть
    3.4 Экологическая часть и БЖД
    3.5 Эффективность мероприятий
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения



    1. Абрамова Г.П. Маркетинг. М., 1991.
    2. Академия рынка: маркетинг. М., 1993.
    3. Акулис И.А. Основы маркетинга. Минск: Выш.шк, 1998. 276 с.
    4. Алтухова Н.В. Маркетинг научно-технической продукции. Саратов, 1992.
    5. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и мар-кетинга. М.: Инфра-М, 1998. 48 с.
    6. Багиев Г.Л. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 703 с.
    7. Баркан Б.И. Маркетинг для всех. М., 1991.
    8. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 758 с.
    9. Герчикова И.Н. Маркетинг. М., 1998.
    10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1993.
    11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: «Центр экономики и маркетинга», 1997.
    12. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. М.: Экономика, 1998. 218 с.
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996.
    14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтэр, 1996. 704 с.
    15. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. М., 1997.
    16. Маркова Н.В. Маркетинг услуг. М., 1996.
    17. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия //Маркетинг в России и за рубежом". 1997.
    18. Менжерес В.С. Роль маркетинга и логистики на предпри-ятиях топливно-энергетического комплекса //Маркетинговые и логистические стратегии в антикри-зисном управлении. Межвузовский научный сборник. Са-ратов, 1999.
    19. Менжерес В.С. Формирование маркетинговой стратегии в энергетике //Формирование рыночной экономики: страте-гия и тактика. Межвузовский научный сборник. Саратов, 2000.
    20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 1991.
    21. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М. Власовой. М., 1997.
    22. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 1999. 693 с.
    23. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном пред-приятии. Саратов, 1991.
    24. Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга //Маркетинг. 1998. №9.
    25. Фролов Е.А. Развитие логистического подхода в менедж-менте и резервы саморегулирования промышленного пред-приятия. Саратов, 1997.
    26. Ших Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. М., 1991.
    27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.






logo

Другие работы