Номер: 64626
Количество страниц: 51
Автор: proffi61111
Диплом Совершенствование распределительной системы, номер: 64626
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1 Теоретическая часть
2 Аналитическая часть. Анализ действующей системы сбыта ОАО «. . "
2.1 Анализ сложившейся распределительной системы предприятия
2.2 Анализ существующей сервисной системы предприятия.
2.3 Анализ существующей информационной системы предприятия
2.4 Анализ существующей транспортной системы предприятия
3 Проектная часть
3.1 Организационно-экономические мероприятия
3.2 Технологическая часть
3.3 Экономико-математическая часть
3.4 Экологическая часть и БЖД
3.5 Эффективность мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Абрамова Г.П. Маркетинг. М., 1991.
2. Академия рынка: маркетинг. М., 1993.
3. Акулис И.А. Основы маркетинга. Минск: Выш.шк, 1998. 276 с.
4. Алтухова Н.В. Маркетинг научно-технической продукции. Саратов, 1992.
5. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и мар-кетинга. М.: Инфра-М, 1998. 48 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 703 с.
7. Баркан Б.И. Маркетинг для всех. М., 1991.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 758 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг. М., 1998.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1993.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: «Центр экономики и маркетинга», 1997.
12. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. М.: Экономика, 1998. 218 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтэр, 1996. 704 с.
15. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. М., 1997.
16. Маркова Н.В. Маркетинг услуг. М., 1996.
17. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия //Маркетинг в России и за рубежом". 1997.
18. Менжерес В.С. Роль маркетинга и логистики на предпри-ятиях топливно-энергетического комплекса //Маркетинговые и логистические стратегии в антикри-зисном управлении. Межвузовский научный сборник. Са-ратов, 1999.
19. Менжерес В.С. Формирование маркетинговой стратегии в энергетике //Формирование рыночной экономики: страте-гия и тактика. Межвузовский научный сборник. Саратов, 2000.
20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 1991.
21. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М. Власовой. М., 1997.
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 1999. 693 с.
23. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном пред-приятии. Саратов, 1991.
24. Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга //Маркетинг. 1998. №9.
25. Фролов Е.А. Развитие логистического подхода в менедж-менте и резервы саморегулирования промышленного пред-приятия. Саратов, 1997.
26. Ших Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. М., 1991.
27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.