Номер: 68218
Количество страниц: 91
Автор: proffi61111
Диплом Совершенствование планирования и сбыта продукции, номер: 68218
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и сбыта продукции 6
1.1 Экономическая сущность системы планирования на предприятии 6
1.2 Сбытовая политика и структура управления сбытом 16
Глава 2. Анализ системы планирования и сбытовой деятельности ООО «-» 34
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «-» 34
2.2 Планирование деятельности организации ООО «-» 48
2.3 Сбытовая политика предприятия. 54
Глава 3. Основные пути совершенствования системы планирования и сбыта продукции в ООО «-» 57
3.1 Рекомендации по повышению эффективности планирования 57
3.2 Предложения по совершенствованию системы сбыта 68
Заключение 86
Список литературы 89
Введение
Современное планирование строится на ясном видении образа своего будущего и стратегии его наилучшего достижения. В последние десятилетия роста неопределенности экономической среды организации расширяли временной горизонт планирования, совершенствовали его аналитическую и стратегическую основы. Передовое стратегическое планирование превращено в сценарное - по вероятным вариантам развития рынка. Устойчивость развития усиливается активным, преобразующим управленческим познанием. Непрерывным стратегическим анализом изменений внутренней и внешней среды, качеством стратегии и планирования повышается вероятность долгосрочного развития, успеха внедрения новых систем управления. Стратегическая цель придает значимость направлению и сосредоточению усилий. Расширение временного горизонта планирования - необходимая составляющая активного управления развитием и стратегического мышления. Оно означает стремление к лучшему из доступного уже сегодня. Долгосрочный подход открывает все виды возможностей предприятия. Долгосрочное планирование расширяет возможности ускорения внутреннего развития.
В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения – через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.
Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта – реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции.
Актуальность темы исследования. Работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание превосходства над конкурентами в избранном сегменте. Хотя сбыт – это завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию, а также в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.
Цель дипломной работы заключается в оценке эффективности системы планирования и сбыта продукции на ООО «-» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи дипломной работы:
Рассмотреть экономическую сущность планирования на предприятиях;
Изучить основные понятия, связанные со сбытовой политикой предприятия и структурой управления сбытом;
Дать общую характеристику ООО «-» и проанализировать его финансово-хозяйственную деятельность;
Изучить систему планирования в ООО «-»;
Проанализировать сбытовую деятельность на предприятии;
Разработать рекомендации по повышению эффективности планирования на предприятии;
Предложить мероприятия по совершенствованию системы сбыта на предприятии.
Предметом исследования является система планирования и сбыта продукции ООО «-».
Объектом исследования является ООО «-».
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.