355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование планирования и сбыта продукции

Диплом Совершенствование планирования и сбыта продукции, номер: 68218

Номер: 68218
Количество страниц: 91
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование планирования и сбыта продукции , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и сбыта продукции 6
1.1 Экономическая сущность системы планирования на пре...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование планирования и сбыта продукции
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования и сбыта продукции 6
1.1 Экономическая сущность системы планирования на пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты планирования и сбыта продукции 6
    1.1 Экономическая сущность системы планирования на предприятии 6
    1.2 Сбытовая политика и структура управления сбытом 16
    Глава 2. Анализ системы планирования и сбытовой деятельности ООО «-» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «-» 34
    2.2 Планирование деятельности организации ООО «-» 48
    2.3 Сбытовая политика предприятия. 54
    Глава 3. Основные пути совершенствования системы планирования и сбыта продукции в ООО «-» 57
    3.1 Рекомендации по повышению эффективности планирования 57
    3.2 Предложения по совершенствованию системы сбыта 68
    Заключение 86
    Список литературы 89

    Введение

    Современное планирование строится на ясном видении образа своего будущего и стратегии его наилучшего достижения. В последние десятилетия роста неопределенности экономической среды организации расширяли временной горизонт планирования, совершенствовали его аналитическую и стратегическую основы. Передовое стратегическое планирование превращено в сценарное - по вероятным вариантам развития рынка. Устойчивость развития усиливается активным, преобразующим управленческим познанием. Непрерывным стратегическим анализом изменений внутренней и внешней среды, качеством стратегии и планирования повышается вероятность долгосрочного развития, успеха внедрения новых систем управления. Стратегическая цель придает значимость направлению и сосредоточению усилий. Расширение временного горизонта планирования - необходимая составляющая активного управления развитием и стратегического мышления. Оно означает стремление к лучшему из доступного уже сегодня. Долгосрочный подход открывает все виды возможностей предприятия. Долгосрочное планирование расширяет возможности ускорения внутреннего развития.
    В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения – через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.
    Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта – реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
    Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции.
    Актуальность темы исследования. Работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание превосходства над конкурентами в избранном сегменте. Хотя сбыт – это завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию, а также в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.
    Цель дипломной работы заключается в оценке эффективности системы планирования и сбыта продукции на ООО «-» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
    Задачи дипломной работы:
     Рассмотреть экономическую сущность планирования на предприятиях;
     Изучить основные понятия, связанные со сбытовой политикой предприятия и структурой управления сбытом;
     Дать общую характеристику ООО «-» и проанализировать его финансово-хозяйственную деятельность;
     Изучить систему планирования в ООО «-»;
     Проанализировать сбытовую деятельность на предприятии;
     Разработать рекомендации по повышению эффективности планирования на предприятии;
     Предложить мероприятия по совершенствованию системы сбыта на предприятии.
    Предметом исследования является система планирования и сбыта продукции ООО «-».
    Объектом исследования является ООО «-».
logo

Другие работы