355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование организации труда персонала организации (на примере ООО "Лакшери")

Диплом Совершенствование организации труда персонала организации (на примере ООО "Лакшери"), номер: 22587

Номер: 22587
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование организации труда персонала организации (на примере ООО "Лакшери") , ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 10
1.1 Информационные технологии в системе организации труда персон...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование организации труда персонала организации (на примере ООО "Лакшери")
logo
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 10
1.1 Информационные технологии в системе организации труда персон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 10
    1.1 Информационные технологии в системе организации труда персонала 10
    1.2 Формы и методы внедрения информационных технологий в организацию труда персонала 16
    2 Анализ хозяйственной деятельности и организации труда персонала в ООО «Лакшери» 31
    2.1 Краткая характеристика организации 31
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Лакшери» 38
    2.2.1 Анализ производственной деятельности ООО «Лакшери» 40
    2.3 Анализ организации труда персонала 44
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛАКШЕРИ» 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию организации труда персонала при внедрении информационных технологий 53
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности проекта 67
    Заключение 72
    Список используемых источников 78
    Приложение А 80
    ДОКЛАД
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    1 Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.
    2 Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005
    3 Гиббоне Д. Работа в E-mail: Пер. с англ. — М.: Бином, 1996.
    4 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2007
    5 Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. — 2097. — № 3.
    6 Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2007. — № 2.
    7 Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. М:Вершина , 2003
    8 Данные сайта Россия в Интернете, Интернет в России http://www.zonaru.ru/
    9 Игер Б. Работа в Internet: Пер. с англ. — М.: Бином, 2006.
    10 Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения всех специальностей/Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. — М.: ГУУ, 2006
    11 Информатика и информационные технологии. Учебник./ Н.Д.Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2006
    12 Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 2006. - № 7.
    13 Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2008. - № 13.
    14 Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении. — М.: ФиС, 2006
    15 Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2007
    16 Морозов М.А. Информационные технологии в социально - культурном сервисе и туризме. М: Академия. 2004
    17 Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2006. - № 3.
    18 Реклама в Интернет// www.artstyle-expo.ru
    19 Рекламные Технологии - электронная версия журнала. www.bizlink.ru
    20 Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008
    21 Рынок российской Интернет-рекламы может снова удвоится// mediarevolution.ru
    22 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М:Магистр, 2007
    23 Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2006
    24 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    25 Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2006
    26 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. Пособие. М: КНОРУС, 2008.


logo

Другие работы