Номер: 97688
Количество страниц: 75
Автор: marvel4
Диплом Совершенствование организации обслуживания клиентов предприятия общественного питания в г. Иркутске (на примере ресторана «Appelbar»), номер: 97688
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА………………………………………..
8
1.1. Сфера гостеприимства ……………………………………………. 8
1.2. Обслуживание на предприятии питания…………………………. 17
1.3. Обслуживание как профессия…………………………………….. 24
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА-БАРА «Appelbar»…………. 28
2.1. Общая характеристика ресторана-бара «Appelbar»……………… 28
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана…….. 39
2.3. Организация обслуживания клиентов в ресторане………………. 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ……………………………………………………………………
58
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов……………………………………………………… 58
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………… 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОМАЦИИ ……… 71
73
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.