355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование организации обслуживания клиентов предприятия общественного питания в г. Иркутске (на примере ресторана «Appelbar»)

Диплом Совершенствование организации обслуживания клиентов предприятия общественного питания в г. Иркутске (на примере ресторана «Appelbar»), номер: 97688

Номер: 97688
Количество страниц: 75
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование организации обслуживания клиентов предприятия общественного питания в г. Иркутске (на примере ресторана «Appelbar») , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………………….. <...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование организации обслуживания клиентов предприятия общественного питания в г. Иркутске (на примере ресторана «Appelbar»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………………….. <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА………………………………………..
    8
    1.1. Сфера гостеприимства ……………………………………………. 8
    1.2. Обслуживание на предприятии питания…………………………. 17


    1.3. Обслуживание как профессия…………………………………….. 24
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА-БАРА «Appelbar»…………. 28
    2.1. Общая характеристика ресторана-бара «Appelbar»……………… 28
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана…….. 39
    2.3. Организация обслуживания клиентов в ресторане………………. 51
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ……………………………………………………………………
    58
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов……………………………………………………… 58
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………… 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОМАЦИИ ……… 71
    73





    "
logo

Другие работы