355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований (на примере свадебного салона «Ванесса»)

Реферат Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований (на примере свадебного салона «Ванесса»), номер: 142839

Номер: 142839
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований (на примере свадебного салона «Ванесса») , "Введение ………………………………………………………………………………...3
Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований на примере св...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований (на примере свадебного салона «Ванесса»)
logo
"Введение ………………………………………………………………………………...3
Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований на примере св...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение ………………………………………………………………………………...3
    Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований на примере свадебного салона «Ванесса» ………………………………………………4
    1. Характеристика предприятия ……………………………………………………...4
    2. Позиционирование свадебных платьев салона «Ванесса» ……………………5
    3. Выявление характерных черт потребителя свадебных платьев ……………………8
    4. Расчет емкости рынка …………………………………………………………...13
    5. Конкурентный анализ салона свадебных салонов ………………………………..15
    Заключение ………………………………………………………………………...17
    Список используемой литературы …………………………………………………….18

    "
logo

Другие работы