Номер: 197623
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Совершенствование оперативного планирования организации» на примере ЗАО «Газпромнефть-Юг», номер: 197623
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение …………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения сущности и функций оперативного планирования в деятельности организации в современных условиях………………………………..5
1.1. Сущность и значение оперативного планирования в организации……………5
1.2. Принципы планирования на предприятии………………………………………8
1.3. Основные этапы планирования………………………………………………….9
2. Анализ системы планирования в управлении организацией……………………..12
2.1. Характеристика головной компании ОАО «Газпром нефть» и ЗАО «Газпромнефть-Юг»………………………………………………………………….12
2.2. Анализ планирования оперативной деятельности……………………………14
2.3. Анализ среды и планирования стратегии деятельности предприятия……….16
3. Планирование деятельности компании на краткосрочную и среднесрочную перспективу……………………………………………………………………………..23
3.1. Планирование основных оперативных направлений деятельности компании………………………………………………………………………………23
3.2. Планирование основных показателей ЗАО «Газпромнефть-Юг» в результате развития системы розничных продаж………………………………………………26
3.3. Мероприятия по повышению качества планирования в организации……….27
Заключение………………………………………………………………………………30
Список литературы……………………………………………………………………..31
Приложения………………………………………………………………………………32
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2013. – С. 178.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2012.
4. Глухов В.В. Основы менеджмента: справочное пособие. - СПб., «Специальная литература», 2013. - 325 с.
5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпу-ревского. СПб.: Питерком, 2013. - 323 с.
7. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика: Пер с англ. / Общ. ред. и предисл. Г.Б.Кочекова.- М.: Изд-во «Прогресс», 2012. – С. 197.
8. Кузык Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. - 3-е изд. доп.- М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. – С. 198..
9. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 224 с.
10. Мирошниченко Ю.В.Оценка эффективности принимаемых решений при стратегическом планировании с учетом заинте¬ресованных сторон: Автореф. дис. канд. экон. наук. - Ниж.Н., 2013. - 22 с.
11. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 214 с.
12. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2012.
13. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИН-ФРА-М, 2015. – 320 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.