Номер: 248941
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Диплом Совершенствование обслуживания клиентов в розничном предприятии на примере магазина «Магнит Косметик», номер: 248941
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов в розничных предприятиях 4
1.1 Понятие и специфика обслуживания 4
1.2 Управление качеством обслуживания покупателей 8
2. Анализ обслуживания клиентов в «Магнит Косметик» 13
2.2 Оценка обслуживания клиентов 13
3. Совершенствование обслуживания клиентов в магазине «Магнит Косметик» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 42
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 507 с.
2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 340 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К .: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса , 2013. – 408с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС , 2012. – 416 с.
5. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг./ В.П. Воронин – М.: Издательство Воронежского ун-та , 2014. – 375 с.
6. Доблаев В.Л. Теоретические и институционные проблемы // Социологические исследования. 2013. № 4. С. 43-53.
7. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания. – М.: Экономика, 2014 – 56 с.
8. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения эффективности. – М.: Высш. Шк., 2015. – 296 с.
9. Гончаров П.Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. – М.: Экономика, 2013 – 231 с.
10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. / Л.И. Кравченко – М.; Высшая школа, 2013. – 271 с.
11. Конспект лекций. Основы менеджмента/ Гольдштейн Г.Я. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2012, 150 с.
12. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. – М.: Экономика ,2013 – 273 с.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента; Учеб. пособие. 5-е изд., стереотип. – М.; Новое знание, 2013. – 336 с.
14. Картер Г. Эффективная реклама.// Пер. с англ. М: Прогресс,2015 – 105 с.
15. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2014 – 86 с.
16. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. – М.: Экономика, 2014. – 197 с.
17. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». М.: Экономика, 2014 – 245 с.
18. Николаева Т.И. Торговли потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования / Т.И. Николаева – М.: Екатеринбург, 2011 – 240 с.
19. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Николаева М.: Екатеринбург, 2010 – 168 с.
20. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // «Управление персоналом», 2010 – № 8.
21. Панкратов Ф.Г. и др. Организация, технологи и проектирование торговых предприятий; Учеб. пособие. – М.; ИТК «Дашков и. Ко», 2012. – 334 с.
22. Памбухчиянц В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: ИВЦ 2013 – 320 с.
23. Румянцева З.П Общее управление организацией; принципы и процессы. – М.; ИНФРА - М, 2010. – 312 с.
24. Саливан М. Маркетинг в розничной торговле./ М. Саливан – СПб.: «Нева», 2012. – 126 с.
25. Самсонов Л.А. Качество обслуживания – социально-экономический аспект. // Московский рабочий. – № 8. – 2010 – 36 с.
26. Третьяк В. Фирма как субъект отраслевого рынка. – М.: РЭЖ. – 2012. – с. 53 – 61.
27. Ушакова Н.И., Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. – М.: Высш. Школа, 2011 – 299 с.
28. Уткин Э.А., Кочеткова В.И. Деловые отношения с покупателями. Учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2013 – 272 с.
29. Чкалова О. Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах. – М.: Экономист. 2013. – 96 с.
30. Храмов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. АО Форум. – М.: Петрозаводск, 2010. – 186 с.
31. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала //Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 5. - С.106
32. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учеб. пособие, 2-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 228 с.
33. Независимый консультант. Он-лайн калькулятор выборки http://surin.marketolog.biz/calculator.htm
34. Электронная библиотека. http://www.aup.ru/
35. Экономический Интернет-журнал. http://nbene.narod.ru/comm/fcomm4.htm
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.