Номер: 267786
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
Курсовая Совершенствование маркетинговых исследований продвижения товара и продаж аптеки Планета Здоровья, номер: 267786
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ПРОДАЖ…………………5
1.1 Понятие, принципы, виды маркетинговых исследований продвижения товаров и продаж………………………………………………….5
1.2 Значение и методы маркетинговых исследований продвижения товаров и продаж………………………………………………………………...13
ГЛАВА 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»………………...25
2.1 Анализ маркетинговых исследований продвижения товаров и продаж в аптеке «Планета Здоровья»…………………………………………..25
2.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований продвижения товаров и продаж в аптеке «Планета
здоровья»…………………………………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 383 c.
2. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
3. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
4. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2014. - 496 c.
5. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению ""Экономика"" и спец. ""Маркетинг"", ""Реклама"" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
6. Каден Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2015. - 384 c.
7. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
8. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
11. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
12. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
13. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
14. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
15. Чувакова, С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2014. - 260 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.