355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления

Курсовая Совершенствование маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления, номер: 13369

Номер: 13369
Количество страниц: 22
Автор: umnica
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления , Содержание:
Введение 3
1. Сущность и цели маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 5
2. Принципы орган...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления
logo
Содержание:
Введение 3
1. Сущность и цели маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 5
2. Принципы орган...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность и цели маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 5
    2. Принципы организации маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 6
    3. Принципы совершенствования маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 8
    4. Стратегия маркетинга как основной элемент совешентсвования маркениговой деятельности 13
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

    Цель исследования – рассмотреть принципы совершенствования маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления.
    Задачи исследования:
    1) Рассмотреть сущность и цели маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления;
    2) Рассмотреть принципы организации маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления;
    3) Рассмотреть принципы совершенствования маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления.

logo

Другие работы