Номер: 13369
Количество страниц: 22
Автор: umnica
Курсовая Совершенствование маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления, номер: 13369
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Сущность и цели маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 5
2. Принципы организации маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 6
3. Принципы совершенствования маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления 8
4. Стратегия маркетинга как основной элемент совешентсвования маркениговой деятельности 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Цель исследования – рассмотреть принципы совершенствования маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть сущность и цели маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления;
2) Рассмотреть принципы организации маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления;
3) Рассмотреть принципы совершенствования маркетинговой деятельности в процессе антикризисного управления.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.