355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ВНИМИ

Курсовая Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ВНИМИ, номер: 267867

Номер: 267867
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ВНИМИ , Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Понятие маркетинговой деятельност...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ВНИМИ
logo
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Понятие маркетинговой деятельност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.1. Понятие маркетинговой деятельности на предприятии. 6
    1.2. Задачи, принципы и методы организация маркетинговой деятельности предприятия 8
    1.3. Методы ценообразования 11
    2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ВНИМИ-Сибирь» 15
    2.1. Краткая характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям 15
    2.2. Ценообразование на предприятии 19
    2.3. Анализ организационной структуры управления маркетингом на предприятии 23
    3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ВНИМИ-Сибирь» 28
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 28
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 31
    Заключение 33
    Библиографический список 34

    Библиографический список
    1. Артюшин, В.В. Финансовый анализ. Инструментарий практика / В. В. Артюшин. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 120 с.
    2. Бодди, К. Основы менеджмента / К. Бодди, Р. Пэйтон. – СПб.: Питер, 2013. – 543 с.
    3. Власенко Л.Ф., Особенности формирования потребительских свойств и показателей качества обувных товаров // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. – № 1. – С. 189-193.
    4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – М.: Форум, 2012. – 336 с.
    5. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М: «Банки и Биржи», 2009. – 438 с.
    6. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т. М. Голубева. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
    7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2009. – 496 с.
    8. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 432 с.
    9. Звягинцев, В. Б. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Журнал «Управление продажами». – 2014. – №3. – с. 21-25
    10. Истомин, Е. П. Теория организации. Системный подход / Е. П. Истомин, А. Г. Соколов. – М.: Андреевский Издательский дом, 2012. – 314 с.
    11. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник / Н.И. Кабушкин. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 641 с.
    12. Карасев А.П., Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». – 2013. – №3. – с. 44-47
    13. Кизим А.А., Мищенко Л.Я., Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Журнал «Российское предпринимательство». – 2012. – №2(50). – с. 82-87
    14. Лебедева, О.Т. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / О.Т. Лебедева, А.Р. Каньковская. – СПб.: МиМ, 2009. – 459 с.
    15. Малашенко Н.П., Маркетинг на потребительском рынке / Н. П. Малашенко. – М.: Омега-Л, 2012. – 208 с.
    16. Маяцкая И.Н., Процессный подход в маркетинговой деятельности // Журнал «Российское предпринимательство». – 2012. – №3(63). – с. 30-34
    17. Морозов Ю.В., Основы маркетинга / Ю. В. Морозов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 148 с.
    18. Огарков, А.А. Управление организацией / А.А. Огарков. – М.: Знание, 2011. – 351 с.
    19. Петушков А.В., Организация службы маркетинга на предприятии // Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования». – 2013. – №6. – с. 30-33
    20. Попова, Л.В. Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга / Л.В. Попова, Т.А. Головина, И.А. Маслова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 521 с.
    21. Симонян Т.В., Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – М.: Феникс, 2014. – 224 с.
    22. Сурков С.А., Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». – 2014. – №3. – С. 44-49
    23. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. Заведений / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высш. шк., 2009. 475 с.
logo

Другие работы