355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК

Курсовая Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК, номер: 219390

Номер: 219390
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Краткий анализ предприятия 5
1.2. Структура предприяти...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Краткий анализ предприятия 5
1.2. Структура предприяти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Краткий анализ предприятия 5
    1.2. Структура предприятия 9
    1.3. Описание и анализ существующей технологии обработки информации менеджерами по работе с клиентами 11
    2 РАЗРАБОТКА ИС 14
    2.1 Построение бизнес – модели работы менеджера 14
    2.2 Выбор среды разработки 19
    2.3 Обзор готовых решений CRM 19
    3. Организация работы с модулем CRM системой «МойСклад» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.А. Баринов , В.Л. Харченко.- М.: ИНФРА-М, 2006. - 285 с.
    2. Глухов, В.В. Менеджмент [Текст]/ В.В. Глухов - СПБ.: Питер, 2008. - 608 с.
    3. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении [Текст]/ О.Н. Граничин, В.И. Кияев. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 336с.
    4. Грекул, В.И. Управление внедрением информационных систем [Текст]/ В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 224с.
    5. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок [Текст]/ Д.А. Иванов - СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. - 660с.
    6. Кристофер, М. Маркетинговая логистика [Текст]/ М. Кристофер, Х. Пэк - М.: Издательский дом ""Технологии"", 2005. - 200 с.
    7. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления [Текст]/ В.Н. Логинов. – М.: КноРус, 2012. – 240с.
    8. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я [Текст]/ Р. Ньютон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 180 с.
    9. Онлайн системы CRM [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.crm2web.ru/
    10. Официальный сайт ООО «ТЭК» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tekgroup.ru/
    11. Плетнева, Н.Г. Аналитические методы управления логистическими системами [Текст]/ Н.Г. Плетнева - СПб.: СПбГИЭУ, 2007. - 211с.
    12. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя [Текст]/ под ред.В. В. Кондратьева - 7-е издание - М.: Эксмо, 2008. - 976 с.
    13. Система «МойСклад» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.moysklad.ru
    14. Трофимов, В. Информационные технологии и системы в экономике и управлении [Текст]/ В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2012. – 528с.
    15. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок [Текст]/ Д. Уотерс - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с.
    16. Управление цепями поставок [Текст]: справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны - 5-е издание - М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
    17. Шатт, Дж.Г. Управление товарным потоком: руководство по оптимизации логистических цепочек [Текст]/ Дж.Г. Шатт - Минск: Гревцов Паблишер, 2008. - 352 с.
    "
logo

Другие работы