355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование информационной поддержки управленческих решений том-менеджеров (на примере страховой компании) 2007г.

Диплом Совершенствование информационной поддержки управленческих решений том-менеджеров (на примере страховой компании) 2007г., номер: 10770

Номер: 10770
Количество страниц: 80
Автор: Настена24
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование информационной поддержки управленческих решений том-менеджеров (на примере страховой компании) 2007г. , ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.1.Деятельн...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование информационной поддержки управленческих решений том-менеджеров (на примере страховой компании) 2007г.
logo
ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.1.Деятельн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ

    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
    1.1.Деятельность топ-менеджеров в организации
    1.2.Роль информации в работе топ-менеджера
    1.3.Интеллектуализация управления и поддержка принятий управленческих решений
    Выводы по главе 1

    Глава 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И
    ТЕХНОЛОГИЙ ПОДДЕРЖКИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
    2.1.Особенности страховой компании
    2.2.Роль информационных систем в поддержки топ-менеджмента компании
    2.3.Оперативное представление аналитических данных в топ-менеджменте
    2.4.Сравнительный анализ информационных систем поддержки топ-менеджмента компании
    2.5.Экспертно-аналитическое сравнение правовых информационных систем
    Вывод по главе 2

    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРАВОЖДЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
    3.1.Пути совершенствования информационной системы страховой компании
    3.2.Ситуационная комната страховой компании
    3.3.Перспективы использования систем N-System и АСН в страховой компании
    Вывод по главе 3

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
logo

Другие работы