355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование действующей практики работы администратора кафе ООО «МЕЛАНЖ»

Диплом Совершенствование действующей практики работы администратора кафе ООО «МЕЛАНЖ», номер: 41473

Номер: 41473
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование действующей практики работы администратора кафе ООО «МЕЛАНЖ» , ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Характеристика предприятий общественного питания 5...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование действующей практики работы администратора кафе ООО «МЕЛАНЖ»
logo
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Характеристика предприятий общественного питания 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
    1.1 Характеристика предприятий общественного питания 5
    1.2 Тенденции развития современного рынка общественного питания 11
    1.3 Роль персонала в деятельности предприятий общественного питания 19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ПРАКТИКИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА НА ПРИМЕРЕ КАФЕ ООО «МЕЛАНЖ» 30
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Меланж» 30
    2.2 Анализ системы управления предприятием и места администратора в ООО «Меланж» 34
    2.3 Исследование опыта работы администратора и выявление проблем в его деятельности в ООО «Меланж» 44
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА КАФЕ ООО «МЕЛАНЖ» 55
    3.1 Разработка индивидуальной программы развития администратора ООО «Меланж» 55
    3.2 Внедрение предлагаемых мероприятий в ООО «Меланж» 71
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий в ООО «Меланж» 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 81

    1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004
    2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
    3. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей рестора-нов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
    4. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. / Москва 2005, Книжный мир.
    5. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе // Ресторан-ные ведомости, 2006, № 9
    6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторан-ный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2007
    7. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1.
    8. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4
    9. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001
    10. Кучер Л.С., Скуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресто-арнный бизнес в России. Технология успеха. М:Транслит, 2007
    11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва: Омела- Л, 2006
    12. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8.
    13. Марек Турковский Маркетинг услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
    14. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002
    15. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
    ..........

    всего 30 источников
logo

Другие работы