Номер: 41473
Количество страниц: 80
Автор: Елена
Диплом Совершенствование действующей практики работы администратора кафе ООО «МЕЛАНЖ», номер: 41473
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Характеристика предприятий общественного питания 5
1.2 Тенденции развития современного рынка общественного питания 11
1.3 Роль персонала в деятельности предприятий общественного питания 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ПРАКТИКИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА НА ПРИМЕРЕ КАФЕ ООО «МЕЛАНЖ» 30
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Меланж» 30
2.2 Анализ системы управления предприятием и места администратора в ООО «Меланж» 34
2.3 Исследование опыта работы администратора и выявление проблем в его деятельности в ООО «Меланж» 44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА КАФЕ ООО «МЕЛАНЖ» 55
3.1 Разработка индивидуальной программы развития администратора ООО «Меланж» 55
3.2 Внедрение предлагаемых мероприятий в ООО «Меланж» 71
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий в ООО «Меланж» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 81
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
3. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей рестора-нов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
4. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. / Москва 2005, Книжный мир.
5. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе // Ресторан-ные ведомости, 2006, № 9
6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторан-ный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2007
7. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1.
8. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4
9. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001
10. Кучер Л.С., Скуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресто-арнный бизнес в России. Технология успеха. М:Транслит, 2007
11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва: Омела- Л, 2006
12. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8.
13. Марек Турковский Маркетинг услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
14. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002
15. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
..........
всего 30 источников
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.