Номер: 197390
Количество страниц: 74
Автор: luddmit
Диплом Совершенствование ассортиментной политики предприятия, номер: 197390
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики
в розничной торговле скобяными и замочными изделиями………………………5
1.1. Понятие и классификационная характеристика ассортимента……………………………………………………………….....5
1.2. Факторы, формирующие ассортиментную политику в розничной
торговле ………………………………......8
Глава 2. Исследование ассортиментной политики магазина
«-» (ИП «-»)………………………………………………22
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности магазина…………………….22
2.2. Материалы и методы исследования ассортиментной политики магазина..27
2.3. Оценка скобяных и замочных изделий, реализуемых в магазине………….38
2.4. Результаты исследования ассортиментной политики магазина…………….41
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности магазина
«-» (ИП «-»)………………………………………………48
Заключение…………………………………………………………………………..67
Список использованных источников………………………………………………69
Приложения………………………………………………………………………….71
? PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. проф. И.М. Синяевой - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 298 с.
? Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
? Гайдаенко Т.А. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. - М.: Эксмо; Мирбис, 2008. - 512 с.
? Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. – 160 с.
? Дмитриева Л.Н. Философия рекламной деятельности: Учебное пособие / Л.М. Дмитриева, Д.К. Красноярова, Н.А. Анашкина. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
? Изделия замочные и скобяные. Общие технические условия. - М.: Стандартинформ, 2015.
? Котлер Ф. Основы маркетинга – М. 2007. - 656 с.
? Кузнецов И.Н. Управление продажами [Электронный ресурс] : Учебно-практическое пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. – 492 с.
? Ламбен Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. – СПб.: Наука, 2007. – 800 с.
? МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 272 с.
? Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика./ Т.А. Гайдаенко – М.: Эксмо, 2006 – 496 с.
? Маркетинговые исследования рынка /Под ред. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
? Маркетинговые исследования рынка: метод. рекомендации по выполнению курсовой работы / (сост.: С.М. Солдаткина, Л.А. Пониматкина); Саран. кооп. ин-т РУК. – Саранск, 2014. – 44 с.
? Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2000.
«Секрет фирмы», 2003. - № 11. С. 35-37.
? Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. - 496 с.
? Портер М. Конкуренция. Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс» 2005. – 608 с.
? Романов А.А. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
? Сазанович А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
? Томпсон А.А. мл., А.Дж.Стрикленд III Стратегический менеджмент, Учебник, М.: ИНФРА-М, 2006. – 928 с.
? Шарков Ф.М. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 324 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.