355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование ассортиментной политики предприятия

Диплом Совершенствование ассортиментной политики предприятия, номер: 197390

Номер: 197390
Количество страниц: 74
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование ассортиментной политики предприятия , Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики
в розничной торговле ско...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование ассортиментной политики предприятия
logo
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики
в розничной торговле ско...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики
    в розничной торговле скобяными и замочными изделиями………………………5
    1.1. Понятие и классификационная характеристика ассортимента……………………………………………………………….....5
    1.2. Факторы, формирующие ассортиментную политику в розничной
    торговле ………………………………......8
    Глава 2. Исследование ассортиментной политики магазина
    «-» (ИП «-»)………………………………………………22
    2.1. Характеристика хозяйственной деятельности магазина…………………….22
    2.2. Материалы и методы исследования ассортиментной политики магазина..27
    2.3. Оценка скобяных и замочных изделий, реализуемых в магазине………….38
    2.4. Результаты исследования ассортиментной политики магазина…………….41
    Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности магазина
    «-» (ИП «-»)………………………………………………48
    Заключение…………………………………………………………………………..67
    Список использованных источников………………………………………………69
    Приложения………………………………………………………………………….71
    ? PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. проф. И.М. Синяевой - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 298 с.
    ? Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
    ? Гайдаенко Т.А. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. - М.: Эксмо; Мирбис, 2008. - 512 с.
    ? Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. – 160 с.
    ? Дмитриева Л.Н. Философия рекламной деятельности: Учебное пособие / Л.М. Дмитриева, Д.К. Красноярова, Н.А. Анашкина. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
    ? Изделия замочные и скобяные. Общие технические условия. - М.: Стандартинформ, 2015.
    ? Котлер Ф. Основы маркетинга – М. 2007. - 656 с.
    ? Кузнецов И.Н. Управление продажами [Электронный ресурс] : Учебно-практическое пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. – 492 с.
    ? Ламбен Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. – СПб.: Наука, 2007. – 800 с.
    ? МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 272 с.
    ? Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика./ Т.А. Гайдаенко – М.: Эксмо, 2006 – 496 с.
    ? Маркетинговые исследования рынка /Под ред. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
    ? Маркетинговые исследования рынка: метод. рекомендации по выполнению курсовой работы / (сост.: С.М. Солдаткина, Л.А. Пониматкина); Саран. кооп. ин-т РУК. – Саранск, 2014. – 44 с.
    ? Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2000.
    «Секрет фирмы», 2003. - № 11. С. 35-37.
    ? Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. - 496 с.
    ? Портер М. Конкуренция. Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс» 2005. – 608 с.
    ? Романов А.А. Менеджмент в рекламе: Учебное пособие / Н.В. Бацюн; Иркутский государственный технический университет. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
    ? Сазанович А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
    ? Томпсон А.А. мл., А.Дж.Стрикленд III Стратегический менеджмент, Учебник, М.: ИНФРА-М, 2006. – 928 с.
    ? Шарков Ф.М. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 324 с.
logo

Другие работы