355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологические условия управления организационным поведением компании

Диплом Социально-психологические условия управления организационным поведением компании, номер: 5786

Номер: 5786
Количество страниц: 57
Автор: zayaz
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологические условия управления организационным поведением компании , Содержание


Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы УОП
1.1.Разработка проблемы в отечественной и заруб...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологические условия управления организационным поведением компании
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы УОП
1.1.Разработка проблемы в отечественной и заруб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Теоретический анализ проблемы УОП
    1.1.Разработка проблемы в отечественной и зарубежной науке
    - сущность управления организационным поведением
    - основополагающие концепции
    - базисные теоретические подходы
    1.2.Социально-психологические модели УОП

    Глава 2. Технология управления организационным поведением
    2.1.Изучение практики УОП и диагностика эффективности
    2.2.Социально-психологичсекие условия УОП
    2.3.Эффекттивная система УОП

    Заключение

    Список используемой литературы

    Приложение
    Опросник: влияние различных факторов на управление организационным поведением


    Список используемой литературы


    1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998. – 239 с.
    2. Глумаков В.Н. Организационное поведение. – М.: ЗАО «Финста-тинформ», 2002. – 369 с.
    3. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. – М: ДатаСтром, 1998. – 324 с.
    4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2001. – 382 с.
    5. Кравченко А. И. Введение в социологию. – М.: Новая школа, 1995. – 349 с.
    6. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 374 с.
    7. Лэйхифф Д. М., Пенроуз Д. М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 322 с.
    8. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 774 с.
    9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Спб.: Питер-Пресс, 2005. – 289 с.
    10. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2000. – 365 с.
    11. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: Эком, 1992. – 377 с.
    12. Синк Д. С. Управление производительностью. – М.: Прогресс, 1999. – 344 с.
    13. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 341 с.
    14. Спивак В.А. Идеальный руководитель, идеаль¬ный предприниматель. – СПб.: Нева, 2003. – 195 с.
    15. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 219 с.
    16. Тевене М. Культура предприятия. – СПб.: Нева, 2003. – 261 с.
    17. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 346 с.
    18. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человече¬скими ресурсами. / Под ред. М. Пула, М. Уоррена. – СПб.: Питер, 2002. – 430 с.
    19. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб: Питер, 2002. – 473 с.
    20. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
    21. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П.. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 255.
    22. Краткий словарь по социологии. / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И Лапина. – М.: Политиздат, 1989. – 427 с.
    23. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Меще¬рякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 670 с.
    24. Словарь по этике. / Под ред. И. С. Кона. – М.: Политиздат, 1991. – 490 с.
    25. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2002. – 319 с.
    26. Управление - это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. – М.: Республика, 1992. – 385 с.

logo

Другие работы