Номер: 243251
Количество страниц: 90
Автор: marvel
Диплом Социально психологические методы управления в ООО АПЛАНА, номер: 243251
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 4
Глава 1: Теоретические основы использования социально-психологических методов в управлении персоналом 7
1.1. Суть и виды методов управления персоналом 7
1.2. Социально-психологические методы управления персоналом: суть, характеристика, особенности использования 19
Глава 2: Анализ использования социально-психологических методов в ООО ""АПЛАНА"" 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Характеристика персонала организации 29
2.3. Управление персоналом в организации 35
2.4.Исследование удовлетворенности персонала 42
Глава 3:Рекомендации по использованию методов в компании 56
3.1 Мероприятия на этапе подбора персонала 56
3.2 Мероприятия на этапе обучения и развития персонала 61
Заключение 77
Список использованных источников 82
Приложения 85
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012.
3. Алехина Л.Л., Ильин И.В. Влияние социально- психологических фак- торов на формирование личности в коллективе работников организации в условиях нестабильности. // Фундаментальные исследования. - 2015. -№ 2–12. - С. 26-37
4. Антонова Н.В. Социально – психологический климат в организациях с различным типом корпоративной культуры, современные технологии управления. - 2014. - №01(37) - ISSN 2226 - 9339. [Электронный ресурс]. URL: http://sovman.ru/
5. Базаров Т. Ю.Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с.165
6. Будаева Э.Ж. Влияние социально – психологического климата на межличностные отношения в трудовом коллективе. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015.- № 6. - С. 92 - 93
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента : учебник. / В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014.
8. Грибов В. Д.Теория менеджмента: Учебное пособие / Грибов В.Д., Веснин В.Р. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – с.121.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М. : Новое знание, 2009.
10. Кибанов А. Я.Управление персоналом в России: история и современность: Монография / А.Я. Кибанов, И.А. Эсаулова и др.; Под ред. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
11. Кибанов А. Я.Управление персоналом организации: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ивановская Л.В.; Под ред. Кибанов А.Я., - 4-е изд., доп. и перераб. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016.
12. Магура М. И., Курбатова, М. Б. Современные персонал-технологии. Глава 9. Организационная приверженность. // Управление персоналом. – 2010. – №6. – С. 45-50.
13. Маркина И.А. Управление трудовым потенциалом предприятия. Инновации в образовательном процессе: сборник научных статей Международной научно-методической конференции (ФФГБОУ ВПО “Московский государственный индустриальный университет” в г. Вязьме Смоленской области, 27 мая 2014 г.). Вязьма, 2014. С. 209-217.
14. Мирошниченко А.Н. Управление человеческими ресурсами организации. URL : http://free.megacampus.ru/xbookM0022/index.html?go=part-068*page.htm.
15. Михалкина Е.В. Теория и практика управления человеческими ре- сурсами: опыт российских и украинских компаний / Монография. Юж- ный федеральный университет. Ростов – на – Дону. - 2014.
16. Ребцовский В.О. Социально-психологические методы управления персо- налом в организации // Актуальные вопр. развития соврем. о-ва : материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф. / ред. Горохов А.А. - Курск, 2013. - С. 243-247
17. Сайт «Вusiness Аdviser». [Электронный ресурс]. URL: http:// businessadviser.ru/upravlenie-predpriyatiem/socialno-psixologicheskiemetody-upravleniya.html
18. Тоцкая Н. Путь к сердцу лояльного клиента проходит через лояльного сотрудника (департамент исследований компании CustomerServiceAgency) // Отдел маркетинга. 2008. - №12. – С.11-14
19. Форсиф П. Развитие и обучение персонала / П. Форсиф ; пер. с англ. – СПб.: Нева, 2011.
20. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2006.
21. Шварц Т. Парадокс эффективности // HarvardBusinessReview Россия. 2010. - №6. - С. 58– 64
22. Шкатулла В.И. Основы организации труда: экономические и правовые аспекты / В.И. Шкатулла, Л.М. Суетина. - М.: Норма, 2008.
23. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013.
24. Ямпoльcкaя Д., Зoниc М. Основные положения школы человеческих отношений и поведенческих наук. [Электронный ресурс]. URL: http://www. inventech.ru/lib/management/management-0007/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.