355266 работ
представлено на сайте
Социально-культурный потенциал телерекламы -основные подходы

Реферат Социально-культурный потенциал телерекламы -основные подходы, номер: 83260

Номер: 83260
Количество страниц: 8
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-культурный потенциал телерекламы -основные подходы , "Введение 3
Глава I. Теоретические подходы 4
Глава II. Практические подходы. Значение для общества и человека? 5
Заключение 7...

Автор:

Дата публикации:

Социально-культурный потенциал телерекламы -основные подходы
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретические подходы 4
Глава II. Практические подходы. Значение для общества и человека? 5
Заключение 7...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы 4
    Глава II. Практические подходы. Значение для общества и человека? 5
    Заключение 7
    Список литературы 8

logo

Другие работы