Номер: 131654
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
Контрольная Социально-этический маркетинг и маркетинг взаимодействия. Задача, тестовые задания №8,18,28,38,48,58,68,78,88,98, номер: 131654
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1.Понятие социально–этического маркетинга и маркетинга взаимодействия 2
2. Издательская фирма провела анализ объема реализации своего еженедельника, выпускаемого тиражом в 10000 экз. Данные по реализации части тиража за 16 недель года: 9720, 9664, 9680, 9730, 8921, 9517, 9624, 10000, 9421, 9507, 9320, 9419, 9300, 9217, 9102, 9280 10
3.Тестовые задания 8. В какой из следующих концепций предприятие стремится в соответствии с его задачами к непрерывному улучшению качества товара:
а) производственная концепция;
б) товарная концепция;
в) сбытовая кнцепция;
г) маркетинговая концепция.
18. К макровнешней маркетинговой среде фирмы относятся:
а) природные факторы (социокультурные, технические);
б) деятельность подразделений самой организации;
в) поставщики;
г) конкуренты.
28. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических, исторических, географических и других факторов, определяющих поведение индивидума в социально – экономической системе это -. Удовлетворение потребностей покупателей - сердцевина маркетинга и рыночной экономики. Понятие потребности - термин, вокруг которого происходит бесконечная полемика, так как он содержит в себе элементы субъективного суждения, основанного иногда на морали или идеологии. Котлер устанавливает различие между потребностями, желаниями и спросом. Желания являются специфическими средствами удовлетворения более глубоких потребностей. Если родовые потребности стабильны и немногочисленны, то желаний много, они меняются, на них постоянно воздействуют социальные силы. Желания превращаются в потенциальный спрос на специфические товары, если они подкреплены способностью и желанием купить. Согласно Котлеру, маркетинг пытается повлиять на желания и спрос, обеспечивая товару привлекательность и легкую доступность. Маркетинг подсказывает потребителю, что определенная марка автомобиля удовлетворит его потребность в социальном статусе. Он не создает потребность в социальном статусе, но предлагает средство для ее удовлетворения.
38. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей, товаров и предприятий это –. Сегментация рынка – деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов. Сегмент рынка – группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками.
Признаки сегментации рынков – это способы выделения сегментов рынка (например, географические сегменты, ценовые сегменты, сегмент рынка по уровню доходов потребителей и т.п.). Основными признаками сегментации рынка по группам потребителей являются географические, демографические, личностные, поведенческие характеристики. Сегмент рынка по группам потребителей определяется по совпадению у определенных групп потребителей нескольких признаков. В идеальном случае сегмент рынка – это группа потребителей, которые сходны по своим специфическим нуждам и потребностям и одинаково реагирующие на комплекс маркетинга.
48. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Вид даркеитнга, использующийся при наличии сезонных, ежедневных или часовых колебаниях спроса –. Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка.
58. Какая группа признаков сегментирования рынка не используется при разработке маркетинговой программы фирмы?
а) сегментирование рынка по потребителям;
б) сегментирование рынка по параментам продукции;
в) сегментирование рынка по уровню рентабельности;
г) сегментирование рынка по основным конкурентам.
68. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Комплекс мер по приданию товару желательного, четко отличного от товаров – конкурентов места как на рынке, так и в сознании потребителей – это. Маркетинговая коммуникация фирмы - это воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для развития фирмы и стабильной прибыльной деятельности на рынке. Исчерпывающей общепринятой классификации видов и форм коммуникации пока не существует, тем не менее принято во многих источниках считать, что реклама, личные продажи, связи с общественностью, стимулирование продаж в совокупности образуют ""коммуникационный комплекс"" маркетинга («комплекс продвижения»), который многие представляют как совокупность следующих элементов: Реклама в СМИ (реклама в средствах массовой информации), Сейлз-Промоушн (Sales Promotion, система направленных действий и мотиваций для увеличения продаж), Паблик Рилешнз (Public Relations, общественное мнение), Директ Маркетинг (Direct-Marketing), - действия, поддерживающие постоянные двусторонние отношения потребителя и продавца.
78. Какое кличество уровней каналов распределения характерно для сбытовой деятельности в маркетинге?
а) четыре;
б) пять;
в) шесть;
г) восемь.
88. Какой элемент продвижения не относится к прямым продажам?
а) устные презентации с целью реализации товара;
б) телемаркетинг;
в) реклама прямого отклика;
г) представление скидок.
98. Какая организационная структура маркетинга является оптимальной для предприятия с широкой номенклатурой продукции?
а) функцинальная организационная структура,
б) региональная организационная структура;
в) продуктовая организационная структура;
г) рыночная организационная структура.
17
Список литературы. 23"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.