355266 работ
представлено на сайте
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюции содержания и формы маркетинга. Функции маркетинга

Курсовая Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюции содержания и формы маркетинга. Функции маркетинга, номер: 3208

Номер: 3208
Количество страниц: 28
Автор: umnica
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюции содержания и формы маркетинга. Функции маркетинга , Содержание:

Введение 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и формы маркетинга 4
1.1. Соц...

Автор:

Дата публикации:

Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюции содержания и формы маркетинга. Функции маркетинга
logo
Содержание:

Введение 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и формы маркетинга 4
1.1. Соц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и формы маркетинга 4
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4
    1.2. Эволюция содержания маркетинга 4
    1.3. Основные формы маркетинга и сферы их применения 7
    2. Основные функции маркетинга 21
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
logo

Другие работы