Номер: 82737
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях, номер: 82737
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕГО СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ……………………………………………….5
1.1. Социальная реклама – общая характеристика понятия, определение места и роли рекламы в современном российском обществе……………….5
1.2. Тематика социальной рекламы современности……………………….12
2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………………………...16
2.1. Социальная реклама как инструмент становления социального государства………………………………………………………………………16
2.2. Формирование массовых предпочтений средствами социальной рекламы………………………………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………26
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.