355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Социальная политика предприятия, номер: 42572

Номер: 42572
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная политика предприятия , Глава 1. Теоретические основы социальной политики предприятия в условиях кризиса
1.1. Понятие социальной политики предприятия и ее о...

Автор:

Дата публикации:

Социальная политика предприятия
logo
Глава 1. Теоретические основы социальной политики предприятия в условиях кризиса
1.1. Понятие социальной политики предприятия и ее о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические основы социальной политики предприятия в условиях кризиса
    1.1. Понятие социальной политики предприятия и ее особенности
    1.2. Современные концепции внешней социальной политики предприятий в условиях кризиса
    1.3. Основные направления внешней социальной политики бизнеса в России
    Глава 2. Исследование социальной политики предприятия на примере ОАО «Нова Моторс»
    2.1 Характеристика ОАО «-»
    2.2. Концепция социальной политики ОАО «НоваМотрос»
    2.3. Исследование внешней социальной политики ОАО «-»
    2.4. Факторы эффективности социальной политики ОАО «-»
    Заключение
    Библиографический список
    ВВЕДЕНИЕ

    Данная тема крайне актуальна в современных российских условиях. В настоящее время бизнес все больше становится искусством. Руководители начинают понимать, что благополучие их фирм напрямую зависит от отношения к ним потребителя и преданности сотрудников. В условиях жесткой конкуренции и погони за прибылью важное место начал занимать так называемый « человеческий» или социальный фактор. Каждому будет приятно покупать товар или пользоваться услугами той фирмы, которая часть средств направляет на благотворительность. Конечный потребитель будет тешить свое самолюбие, зная, что он делает доброе дело, не прилагая почти никаких усилий. По данным социологических опросов практически половина потребителей отдает свое предпочтение социально активной фирме. И примерно такое же количество топ-менеджеров считает, что социальная активность – важная составляющая всего процесса управления. Хотелось бы сразу же сделать оговорку – социальная политика фирмы относится не только к ее внешним связям, но и внутреннему персоналу. Зачастую внутренняя политика не менее важна, т.к. ее результатом является дружный и сплоченный коллектив, преданный своей организации. И если внешняя социальная активность опосредованно влияет на спрос, то внутренняя непосредственно влияет на производимые товары или услуги, что немаловажно. В результате поиска и обработки информации было выявлено, что в печатных и электронных изданиях часто употребляется термин «социальная ответственность».
    Понятия « социальная политика» и « социальная ответственность» являются равнозначными, т.к. несут под собой один и тот же смысл, за исключением того, что социальная политика – более широкое понятие, включающее в себя методологию, теорию. Социальная ответственность – более практическое понятие, которое означает конкретные действия, производимые компанией. Крупные фирмы сознают всю важность социальной активности и предпринимают множество действий, чтобы заслужить статус «социально активной» или « социально ответственной». Создаются целые структуры, предназначенные для работы в социальной сфере. Каждая уважающая себя западная фирма на своем сайте дает детальную информацию о своей социальной деятельности. Этой тенденции стали в последнее время придерживаться и российские компании. Стоит ли говорить, что хорошо продуманная социальная политика влияет не только на создание благоприятного отношение к компании, но и дает экономический эффект. Поэтому тема работа очень важна и актуальна.
logo

Другие работы