355266 работ
представлено на сайте
Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований

Курсовая Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований, номер: 16628

Номер: 16628
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований , Содержание


Введение 4
1. Маркетинговые исследования и классификация их методов проведения 6
2. Основное содержание ...

Автор:

Дата публикации:

Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований
logo
Содержание


Введение 4
1. Маркетинговые исследования и классификация их методов проведения 6
2. Основное содержание ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4
    1. Маркетинговые исследования и классификация их методов проведения 6
    2. Основное содержание методов маркетинговых исследований 13
    3. Применение метода фокус-группы на примере маркетингового исследования молока. 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы
    1. Гайденко. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. – Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Издательство ЭКСМО, 2005. – 480 с. – (МВА).
    2. Дайко Т.П. Учебник. Издательство 2-1, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – ХVIII, 334 с. – (Серия «Высшее образование»).
    3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2002. – 282 с.
    4. Маркетинг/ Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКСМО, 2002. – 320 с.
    5. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: учебное пособие / Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. – СПб: Питер, 2006. – 270 с.
    6. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Голубков Е.П. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998 г. – 416 с.
    7. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Котлер Ф. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2005. – 656 с.
    8. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.Н. – М.: - Изд-во «Финпресс», 1999, - 656 с.
    9. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. –Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. – 112 с.
    10. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техника качественных исследований в социальной психологии: учебное пособие / Мельникова О.Т. – М.: Академия, 2003. – 272 с. – (Высшее образование).
    11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 468 с.
    12. Из опыта использования маркетинговых исследований на рынке продукции производственного технического назначения / О.П. Михайлова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. – №8. – с.240-245.
    13. Маркетинговое исследование как разновидность прикладных игр/ Л. Шабанова // Маркетинг. – 2006. - №4. – с.117-124.
    14. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции.// Маркетинг. – 2005. – №3. – с.39-45.
    15. Особенности организации полевых работ маркетинговых исследований в регионах России./ Никулин А.Г. // Практический маркетинг. – 2006. - №4. – с.2-4.
    16. Проблема совершенствования методики проведения маркетинговых исследований/ Л.Шабанова // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №10. – с.119-126.
    17. Сектор платных услуг в структуре современной экономики/ Н.Рубцова // Маркетинг. – 2007. – №1. - с. 89-96.
    18. Фокус-группы Онлайн! / А. Шашкин // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. - №6. – с.82-87.
    19. www.cfin.ru
logo

Другие работы