355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Событийный маркетинг, номер: 304553

Номер: 304553
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Событийный маркетинг , "ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение 3

Глава I. Теоретические основы событийного маркетинга 6
1.1. Сущность событийно...

Автор:

Дата публикации:

Событийный маркетинг
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение 3

Глава I. Теоретические основы событийного маркетинга 6
1.1. Сущность событийно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    стр.
    Введение 3

    Глава I. Теоретические основы событийного маркетинга 6
    1.1. Сущность событийного маркетинга 6
    1.2. Цели задачи Event-маркетинга 9
    Глава II. Основные особенности событийного маркетинга 13
    2.1. Виды событийного маркетинга 13
    2.2. Преимущества применения событийного маркетинга 16
    Глава III. Событийный маркетинг как способ продвижения компании 19
    3.1. Специфика проведения событийного мероприятий 19
    3.2. Еvent-маркетинг - как инструмент создания и продвижения бренда в современной России 23

    Заключение 28
    Список используемых источников 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" (с изменениями и дополнениями) // СПС ГАРАНТ.
    2. Андрианова Н.А. Феномен «Ивент» в социальном и научном контексте [Текст] / Н.А. Андрианова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2010. - № 9. - С.201-209.
    3. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2009. – 326с.
    4. Артемов В. Реклама и нереклама / В. Артемов // Эж-ЮРИСТ. - 2007. - № 47.
    5. Безуглова М.Н., Бородай В.А. Дилемма оптимизации - делать вещи правильно или делать правильные вещи // Соц.-экономические аспекты развития современного государства. - Саратов: Академия бизнеса. 2014.- С.18.
    6. Бове К.Л., Аренс В. Ф. Современная реклама. — М.: Издательский дом Довгань, 20011. — 784 с.
    7. Бондаренко О.В. Экономические и социо-коммуникативные потребности // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2009. - №3. – С. 124.
    8. Бородай В.А. Тенденции и индикативный подход в проектировании новых бизнес-моделей управления // Теория и практика современной науки. - 2016.- №2.- С. 74-82.
    9. Бородай В.А. Влияние дуализма медийного пространства на восприятие рынка субъектом-пользователем. // Теория и практика современной науки. - 2015. - №6. - С.155-158.
    10. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — СПб.: Вершина, 2011. — 443с.
    11. Валява С.О., Бородай В.А. Временная детерминация как индикатор модели стратегического управления // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 10 (16). - С. 65-68.
    12. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Медиапланирование. - М.: Вузовский учебник, 2014. - 272 с.
    13. Демедюк И. История развития рекламы в России // Электронный ресурс, ULR: http://reklama.web-3.ru/types/pechat/
    14. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела [Текст] /Д.У. Джугенхаймер. - Самара: Федоров, 2012. – 480 с.
    15. Event-management или событийный маркетинг как эффективное средство продвижения товара / Весь рекламный рынок России. // Электронный ресурс, ULR: http://alladvertising.ru/info/event-management.html (дата обращения: 20.02.2018).
    16. Event-менеджмент [Текст] / У. Хальцбраур. - М.: Эксмо, 2011. - 384с.
    17. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR [Текст] /А.Г. Зверинцев. - СПб.: Речь, 2012. – 200 с.
    18. Клаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие [Текст]. / Б. Кнаусе. - СПб.: Инфра, 2013. – 125 с.
    19. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность. — М.: ТетраСистемс, 2012. – 256с.
    20. Лозицкая И.С., Бородай В.А. Квадрат влияния как эффективный инструмент управления нематериальными активами компании // Экономика и социум. - 2016. - № 2 (21). - С.1269.
    21. Марков Д. Event. Как оценить эффективность мероприятия? // Электронный ресурс. - ULR: http://btlru.ru/article/286 (дата обращения: 20.02.2018).
    22. Назименко, А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. - М: Вершина, 2011. — 163 с.
    23. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Электронный ресурс. - URL: http://w w w. ad У lab. ru (дата обращения: 20.02.2018).
    24. Российский рынок cvent-услуг. / Маркетинговое исследование. - М.: Амико, 2008. - 59с.
    25. Российское предпринимательское право. Учебник. // Электронный ресурс - ULR: http://referatwork.ru/predrinimatelskoe_pravo/section-154.html (дата обращения: 20.02.2018).
    26. Рябых, Д. Событийный маркетинг / Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». // Электронный ресурс - ULR: http://www.marketing.spb.ru /lib-mm/btl/special_events.htm (дата обращения: 20.02.2018).
    27. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. - М., 2016. С. 42-45
    28. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе // Библиотека журнала ""Управление персоналом"". - М., 2014. С. 39-46.
    29. Хальцбраур У. Коммуникативный маркетинг [Текст] / У. Хальцбраур. - СПб.: Инфра, 2011. – 254 с.
    30. Цесарская Г. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / Г. Цесарская. - М.: Дело, 2011. – 300 с.
    31. Что такое event-агентство? [Электронный ресурс] // «Агентство EventumPremo»: [сайт]. — URL: http://www.eventum-premo.ru/ case/6826 (дата обращения: 20.02.2018).
    32. Чумиков А.Н. ""Связи с общественностью. Теория и практика"" [Текст] / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2011. - С.434.
    "
logo

Другие работы