355266 работ
представлено на сайте
Событийные коммуникации организации

Курсовая Событийные коммуникации организации, номер: 69734

Номер: 69734
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Событийные коммуникации организации , Введение 3
Глава 1. Событийный коммуникации, теоретический аспект 6
1.1. Роль и место специальных мероприятий в системе массовых ...

Автор:

Дата публикации:

Событийные коммуникации организации
logo
Введение 3
Глава 1. Событийный коммуникации, теоретический аспект 6
1.1. Роль и место специальных мероприятий в системе массовых ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Событийный коммуникации, теоретический аспект 6
    1.1. Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций 6
    1.2. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации 16
    1.3. Управление процессом организации специального мероприятия 19
    Глава 2. Роль специальных мероприятий в деятельности компании 29
    2.1. Краткая характеристика предприятия 29
    2.2. Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" 31
    Заключение 41
    Список литературы 42
    Приложение 1 45

    Введение

    В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках компании вынуждены оптимизировать процессы производства, снижать себестоимость продукции, улучшать качественные характеристики товаров, совершенствовать комплекс маркетинга. В связи с этим коммуникационная политика становится важным инструментом бизнеса компании, повышения ее конкурентоспособности и увеличения доли рынка. Все больше усилий направляется на построение и продвижение брэндов в целях завоевания потребителей на эмоциональном уровне, формирования круга постоянных и лояльных клиентов. Успешный брэндинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре, его потребительских свойствах и повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль, рыночную капитализацию компании.
    Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий, которые в той или иной форме направлены на общение с целевой аудиторией. Ту или иную PR-технологию следует использовать в зависимости от поставленной цели, - только в этом случае она сможет достичь максимальной эффективности.
    Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации, которые представляют собой создание события в целях привлечения массового интереса. Данную цель можно сформулировать шире, так как на практике специально организованные мероприятия способны не только привлечь интерес целевой аудитории к некому продукту, но также повысить или поддержать его известность, лояльность потребителей и даже сформировать имидж и мнение о данном продукте.
    Ценность такого метода продвижения и рекламы товара как PR-события заключается в том, что во время подобных мероприятий происходит наиболее длительный и качественный контакт потребителей с рекламируемой маркой. Такой эффект достигается за счёт окружающей обстановки, выполненной в определённом стиле, неких активностях, которые ассоциируются с маркой. PR-события способствуют тому, чтобы образ продукта или марки надолго отложился в сознании потребителя, пришедшего на мероприятие, и чтобы этот образ непременно был связан с положительными эмоциями, обеспеченными данным событием.
    Цель работы состоит в изучить событийные коммуникации организации, на примере предприятия.
    В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
     рассмотреть теоретический аспект событийных коммуникаций,
     раскрыть роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций
     раскрыть суть коммуникаций и их значение в процессе деятельности организации,
     рассмотреть управление процессом организации специального мероприятия
     охарактеризовать деятельность издательства "Уральская кредитная линия",
     рассмотреть организацию и проведения специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия".
    Объектом исследования является деятельность издательства "Уральская кредитная линия".
    Предметом исследования является воздействие специальных мероприятий на процесс развития и продвижения издательства "Уральская кредитная линия"
    Теоретическую и методологическую основу работы составили научные труды классиков теории маркетинга, исследования отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме.
logo

Другие работы