Номер: 69734
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
Курсовая Событийные коммуникации организации, номер: 69734
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Событийный коммуникации, теоретический аспект 6
1.1. Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций 6
1.2. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации 16
1.3. Управление процессом организации специального мероприятия 19
Глава 2. Роль специальных мероприятий в деятельности компании 29
2.1. Краткая характеристика предприятия 29
2.2. Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" 31
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 1 45
Введение
В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках компании вынуждены оптимизировать процессы производства, снижать себестоимость продукции, улучшать качественные характеристики товаров, совершенствовать комплекс маркетинга. В связи с этим коммуникационная политика становится важным инструментом бизнеса компании, повышения ее конкурентоспособности и увеличения доли рынка. Все больше усилий направляется на построение и продвижение брэндов в целях завоевания потребителей на эмоциональном уровне, формирования круга постоянных и лояльных клиентов. Успешный брэндинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре, его потребительских свойствах и повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль, рыночную капитализацию компании.
Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий, которые в той или иной форме направлены на общение с целевой аудиторией. Ту или иную PR-технологию следует использовать в зависимости от поставленной цели, - только в этом случае она сможет достичь максимальной эффективности.
Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации, которые представляют собой создание события в целях привлечения массового интереса. Данную цель можно сформулировать шире, так как на практике специально организованные мероприятия способны не только привлечь интерес целевой аудитории к некому продукту, но также повысить или поддержать его известность, лояльность потребителей и даже сформировать имидж и мнение о данном продукте.
Ценность такого метода продвижения и рекламы товара как PR-события заключается в том, что во время подобных мероприятий происходит наиболее длительный и качественный контакт потребителей с рекламируемой маркой. Такой эффект достигается за счёт окружающей обстановки, выполненной в определённом стиле, неких активностях, которые ассоциируются с маркой. PR-события способствуют тому, чтобы образ продукта или марки надолго отложился в сознании потребителя, пришедшего на мероприятие, и чтобы этот образ непременно был связан с положительными эмоциями, обеспеченными данным событием.
Цель работы состоит в изучить событийные коммуникации организации, на примере предприятия.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть теоретический аспект событийных коммуникаций,
раскрыть роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций
раскрыть суть коммуникаций и их значение в процессе деятельности организации,
рассмотреть управление процессом организации специального мероприятия
охарактеризовать деятельность издательства "Уральская кредитная линия",
рассмотреть организацию и проведения специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия".
Объектом исследования является деятельность издательства "Уральская кредитная линия".
Предметом исследования является воздействие специальных мероприятий на процесс развития и продвижения издательства "Уральская кредитная линия"
Теоретическую и методологическую основу работы составили научные труды классиков теории маркетинга, исследования отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.