355266 работ
представлено на сайте

Реферат Слоган фирмы, номер: 71816

Номер: 71816
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Слоган фирмы , Введение 3
1. Понятие слогана фирмы, его эволюция и функции 5
2. Методика разработки слогана фирмы 15
Заключение 18
Спис...

Автор:

Дата публикации:

Слоган фирмы
logo
Введение 3
1. Понятие слогана фирмы, его эволюция и функции 5
2. Методика разработки слогана фирмы 15
Заключение 18
Спис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие слогана фирмы, его эволюция и функции 5
    2. Методика разработки слогана фирмы 15
    Заключение 18
    Список литературы 19

    Введение

    Нынешний период развития рекламного рынка России можно охарактеризовать примерно так – динамичное и быстрое время, когда появляются новые бренды и угасают новые. Поэтому все труднее и труднее привлечь внимание потребителя, уже избалованного вниманием производителей и рекламодателей. И в этой стремительной гонке выигрывает сильнейший.
    Слоган как объект исследования привлекает внимание лингвистов с давних пор. Достаточно хорошо описаны синтаксические, лексико-семантические и стилистические особенности слоганов и установлена их роль в реализации основной функции рекламного сообщения, заключающейся в воздействии на читателя - потенциального потребителя. В то же время незаслуженно мало внимания уделялось весьма интересному аспекту - коммуникативной организации рекламного слогана и ее вкладу в реализацию установки рекламодателя на оказание желаемого воздействия на читателя. Поэтому рассмотрение слоганов их эффективности актуально.
    Само слово «слоган» (slogan) – термин американских рекламистов, прижившийся у нас. В последнее время многие из них предпочитают словечко tagline (цеплялка), а британцы – endline (концовка) или strapline (привязка). Немецкие креаторы говорят claims (утверждение), а французы не мудрят и называют слоганы signatures (титры). Международный рекламный проект AdSlogans предлагает термин slogos, то есть гибрид слогана и логотипа.
    Разработка слогана напрямую связана с неймингом – разработкой имени торговой марки. Это – краеугольный камень, на котором строится дальнейшая разработка фирменного стиля, способного сформировать репутацию и рост доверия клиентов. Успех нейминга и разработки слогана напрямую зависит от аналитических способностей и маркетинговых навыков копирайтеров – мастеров по созданию продающих текстов.
    Слоганы играют чрезвычайно важное положение в развитии экономики и культуры, огромно их влияние на потребителей рекламы.
    Цель данной работы – изучить слоган фирмы.
    Структура и содержание работы. Данная работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.
logo

Другие работы