Номер: 71816
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
Реферат Слоган фирмы, номер: 71816
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Понятие слогана фирмы, его эволюция и функции 5
2. Методика разработки слогана фирмы 15
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Нынешний период развития рекламного рынка России можно охарактеризовать примерно так – динамичное и быстрое время, когда появляются новые бренды и угасают новые. Поэтому все труднее и труднее привлечь внимание потребителя, уже избалованного вниманием производителей и рекламодателей. И в этой стремительной гонке выигрывает сильнейший.
Слоган как объект исследования привлекает внимание лингвистов с давних пор. Достаточно хорошо описаны синтаксические, лексико-семантические и стилистические особенности слоганов и установлена их роль в реализации основной функции рекламного сообщения, заключающейся в воздействии на читателя - потенциального потребителя. В то же время незаслуженно мало внимания уделялось весьма интересному аспекту - коммуникативной организации рекламного слогана и ее вкладу в реализацию установки рекламодателя на оказание желаемого воздействия на читателя. Поэтому рассмотрение слоганов их эффективности актуально.
Само слово «слоган» (slogan) – термин американских рекламистов, прижившийся у нас. В последнее время многие из них предпочитают словечко tagline (цеплялка), а британцы – endline (концовка) или strapline (привязка). Немецкие креаторы говорят claims (утверждение), а французы не мудрят и называют слоганы signatures (титры). Международный рекламный проект AdSlogans предлагает термин slogos, то есть гибрид слогана и логотипа.
Разработка слогана напрямую связана с неймингом – разработкой имени торговой марки. Это – краеугольный камень, на котором строится дальнейшая разработка фирменного стиля, способного сформировать репутацию и рост доверия клиентов. Успех нейминга и разработки слогана напрямую зависит от аналитических способностей и маркетинговых навыков копирайтеров – мастеров по созданию продающих текстов.
Слоганы играют чрезвычайно важное положение в развитии экономики и культуры, огромно их влияние на потребителей рекламы.
Цель данной работы – изучить слоган фирмы.
Структура и содержание работы. Данная работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.