355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Скрытая реклама Product Placement, номер: 43063

Номер: 43063
Количество страниц: 32
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Скрытая реклама Product Placement , Введение
Глава 1. История и особенности развития Product Placement
Глава 2. Тенденции и прогнозы дальнейшего развития Product P...

Автор:

Дата публикации:

Скрытая реклама Product Placement
logo
Введение
Глава 1. История и особенности развития Product Placement
Глава 2. Тенденции и прогнозы дальнейшего развития Product P...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. История и особенности развития Product Placement
    Глава 2. Тенденции и прогнозы дальнейшего развития Product Placement
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Product Placement (PP) или скрытая реклама - это рекламный прием, с помощью которого реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог, бренд и является 1 из видов BTL- рекламы. Как правило, зрителю или читателю демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, возможно также и упоминание о его хорошем качестве. В этой связи данный вид рекламы представляется очень актуальной темой для рассмотрения. По данным онлайн-исследования WPP Groups Lightspeed Research 75% американцев отмечают, что большое количество брендов в телевизионных шоу и фильмах мешает следить за развитием сюжета и получать удовольствие от просмотра. Мало того, специалисты считают, что благодаря РР практически стирается грань между реальностью и рекламой.
    Возможности и форматы product placement сегодня более-менее понятны, но вопрос эффективности этого вида рекламы пока остается открытым. Даже за рубежом, где новую рекламную технологию начали осваивать задолго до нас, эффективность ее не слишком изучена. Подобные исследования довольно затратны. Поэтому, вместо того чтобы заказывать дорогостоящие опросы, компании предпочитают размещать скрытую рекламу еще в одном проекте. Многие западные кинокомпании предлагают тестирование фокус-групп, но даже сами относятся к этому скептически. Поэтому главная проблема product placement - непредсказуемость. Как рассчитать, будет ли популярен новый сериал, станет ли очередной детектив бестселлером? Сделать это практически невозможно. Но, как показывает практика, использование product placement способно увеличивать продажи. Например, разработчики онлайновых игр говорят о том, что запоминаемость информации, полученной из рекламы в игре, в десять раз превышает аналогичный показатель 30-секундного телевизионного ролика. В то же время стоит понимать, что product placement не может заменить прямую рекламу. В качестве неотъемлемой части маркетинга он должен, конечно, дополнять другие средства продвижения товара (услуги), и тем не менее именно технологии product placement дают возможность показать жизненную необходимость товара, продемонстрировав его использование в реальной жизни потребителя.
    В последние несколько лет PP завоевывает все большую популярность и в России. Технологии PP перестали изумлять режиссеров и сценаристов даже самой старой закалки и теперь активно используются российскими производителями сериалов и полнометражных фильмов.
    Product Placement эффективен для многих направлений бизнеса. Его успешно
    используют рестораны, торговые и бизнес-центры, частные клиники, строительные организации, телекоммуникационные, страховые, финансовые и другие компании сферы услуг, политические деятели. Но первое место, конечно, за производителями товаров массового потребления. Наиболее действенна скрытая реклама на рынках алкогольной и табачной продукции. Это связано в первую очередь с тем, что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена.Однако использовать возможности скрытой рекламы можно лишь в том случае, если у компании есть концепция брендинга. Другое
    условие: с брендом знакома хотя бы часть целевой аудитории. Иначе имя нового, незнакомого потребителям продукта аудитория может просто не заметить (если речь не идет о существенном или очень ярком его представлении). Нужно также понимать, что product placement - это в первую очередь работа на имидж предприятия.
    Product Placement является актуальной темой для рассмотрение по ряду причин: во-первых, в нашей стране PP только начинает набирать обороты, во- вторых существуют несколько только точек зрения относительно этого вида деятельности, в- третьих PP является одной из наиболее динамично развивающихся тенденции для продвижения товаров и услуг.
    Некоторые специалисты рассматривают данную технологию как рекламную, часть специалистов относит ее к инструментам маркетинга, другие рассматривают ее как технологию брендинга.
    Исходя из всего вышеперечисленного, целью работы является анализ основных этапов становления и выявление особенностей развития Product Placement как одного из эффективных видов продвижения товаров и услуг.
    Основная задача работы состоит в том, чтобы показать преимущества данного вида рекламы перед другими, обосновав эту точку зрения примерами.
logo

Другие работы