355266 работ
представлено на сайте
Системы мотивации персонала отдела продаж, направленной на повышение лояльности персонала, на примере отдела продаж банка ЗАО «ВТБ 24»

Диплом Системы мотивации персонала отдела продаж, направленной на повышение лояльности персонала, на примере отдела продаж банка ЗАО «ВТБ 24», номер: 159481

Номер: 159481
Количество страниц: 117
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Системы мотивации персонала отдела продаж, направленной на повышение лояльности персонала, на примере отдела продаж банка ЗАО «ВТБ 24» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ. 5
1.1. Эволюц...

Автор:

Дата публикации:

Системы мотивации персонала отдела продаж, направленной на повышение лояльности персонала, на примере отдела продаж банка ЗАО «ВТБ 24»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ. 5
1.1. Эволюц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ. 5
    1.1. Эволюция теоретических подходов к мотивации персонала отдела продаж 5
    1.2. Особенности мотивации, стимулирования и повышения лояльности сотрудников поколения «игрик» 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ И ФАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИЕЙ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ. 36
    2.1. Современные системы управления мотивацией отдела продаж на предприятиях в России и за рубежом. 36
    2.2. Формирование принципов трудовой мотивации отдела продаж. 50
    2.3. Факторы усиления трудовой мотивации сбытового персонала отдела продаж 59
    ГЛАВА 3. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ 66
    3.1.Разработка и внедрение системы мотивации сбытового персонала(сотрудники отдела продаж) на примере компании ЗАО «ВТБ 24» 66
    3.2.Анализ экономической эффективности внедренной системы мотивации на примере ООО «ВТБ 24» 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 94

    "
logo

Другие работы