355266 работ
представлено на сайте
Система управления ООО «Торговый дом «ЦентрМеталлИнвест»

Диплом Система управления ООО «Торговый дом «ЦентрМеталлИнвест», номер: 166622

Номер: 166622
Количество страниц: 90
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система управления ООО «Торговый дом «ЦентрМеталлИнвест» , "Введение 2
1. Система управления предприятием. Формы и методы управления. 4
1.1. Необходимость и сущность управления предпр...

Автор:

Дата публикации:

Система управления ООО «Торговый дом «ЦентрМеталлИнвест»
logo
"Введение 2
1. Система управления предприятием. Формы и методы управления. 4
1.1. Необходимость и сущность управления предпр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1. Система управления предприятием. Формы и методы управления. 4
    1.1. Необходимость и сущность управления предприятием. 4
    1.2. Принципы управления. 12
    1.3. Формы и методы управления. 18
    1.4. Совершенствование управления предприятиями в современных условиях. 28
    2. Система управления ООО «Торговый дом «ЦентрМеталлИнвест». 32
    2.1. Характеристика предприятия. 32
    2.2. Организационная структура предприятия. 36
    2.3. Управление производственно-хозяйственной деятельностью. 39
    2.4. Управление персоналом предприятия. 43
    2.5. Управление финансами предприятия. 48
    3. Направления совершенствования системы управления ООО «Торговый дом «ЦентрМеталлИнвест». 67
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления предприятием. 67
    3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления. 78
    Заключение 85
    Список литературы 89
    1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2012. - 564 с.
    2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 125 с.
    3. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., 2008. -784с.
    4. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. - 340 с.
    5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2004. - 256 с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008. - 416 с.
    7. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М, 2012.-240с.
    8. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследо
    9. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. - 284 с.
    10. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2012. – 120 с.
    11. Уэллс У., Вернет Дж., Мориатти С. Реклама (Принципы и практика).- Спб: Питер, 2008.-580 с.
    12. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. - 2012. -№ 2. -С. 17-19.
    13. Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 2010.-231 с.
    14. Эванс Дж. Р. Маркетинг - М.: Экономика, 1998. - 335 с.
    15. Юнг К.Г. Психология бессознательного. - М., 1998. - 345 с.
    16. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во ""АКАЛИС"", 2009. - 272с.
    17. www.4p.ru
    18. www.analytic-center.ru
    19. www.comcon-2.ru
    20. www.gfk.com
    21. www.gallup.ru
    22. www.ipsos.com
    23. www.sostav.ru
    24. www.wpp.com
    25. www.gov.ru

    "
logo

Другие работы