Номер: 204124
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
Диплом Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы, номер: 204124
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.Обслуживание клиентов: понятие и особенности таможенных услуг 6
1.2.Показатели и оценка качества обслуживания клиентов таможенной службы 9
1.3.Пути повышения качества услуг таможенной службы 14
1.4. Правовые основы деятельности по оказанию таможенных услуг 20
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1.Комплексный анализ деятельности ООО Фирма «Комфорт» 24
2.2.Анализ рынка таможенных услуг 37
2.3.Оценка качества обслуживания клиентов 40
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 49
3.1.Дерево целей 49
3.2.Мероприятия по повышению обслуживания клиентов 50
3.2.1. Мероприятие 1.Реорганизация отдела контроля качества услуг 50
3.2.2.Мероприятие 2.Разработка «Положения о внутреннем мониторинге качества обслуживания таможенной службы» 54
3.2.3.Мероприятие 3. Внедрение «Ключевых показателей эффективности» в работу таможенной службы предприятия 58
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
4.1. Оценка результатов от реорганизации отдела контроля качества услуг 62
4.2 Оценка результатов от внедрения Положения о внутреннем мониторинге качества обслуживания таможенной службы» 63
4.3 Оценка эффективности от использования системы «Ключевых показателей эффективности» в работе таможенной службы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.