355266 работ
представлено на сайте
Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы

Диплом Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы, номер: 204124

Номер: 204124
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.Обслуживание клиентов: понятие и особенности таможенных услуг 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.Обслуживание клиентов: понятие и особенности таможенных услуг 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1.Обслуживание клиентов: понятие и особенности таможенных услуг 6
    1.2.Показатели и оценка качества обслуживания клиентов таможенной службы 9
    1.3.Пути повышения качества услуг таможенной службы 14
    1.4. Правовые основы деятельности по оказанию таможенных услуг 20
    2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
    2.1.Комплексный анализ деятельности ООО Фирма «Комфорт» 24
    2.2.Анализ рынка таможенных услуг 37
    2.3.Оценка качества обслуживания клиентов 40
    3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 49
    3.1.Дерево целей 49
    3.2.Мероприятия по повышению обслуживания клиентов 50
    3.2.1. Мероприятие 1.Реорганизация отдела контроля качества услуг 50
    3.2.2.Мероприятие 2.Разработка «Положения о внутреннем мониторинге качества обслуживания таможенной службы» 54
    3.2.3.Мероприятие 3. Внедрение «Ключевых показателей эффективности» в работу таможенной службы предприятия 58
    4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
    4.1. Оценка результатов от реорганизации отдела контроля качества услуг 62
    4.2 Оценка результатов от внедрения Положения о внутреннем мониторинге качества обслуживания таможенной службы» 63
    4.3 Оценка эффективности от использования системы «Ключевых показателей эффективности» в работе таможенной службы 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

    "
logo

Другие работы