355266 работ
представлено на сайте
Система управления маркетингом на предприятии

Курсовая Система управления маркетингом на предприятии, номер: 16627

Номер: 16627
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система управления маркетингом на предприятии , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
2. Оценка системы управления марк...

Автор:

Дата публикации:

Система управления маркетингом на предприятии
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
2. Оценка системы управления марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
    2. Оценка системы управления маркетингом на предприятиях машинострои- тельной отрасли 13
    3. Направление совершенствования системы управления маркетингом на предприятии (на примере ОАО "Теплоконтроль") 22
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение

    Список использованной литературы

    1. Глазов, М. М. Функциональная диагностика промышленного пред¬приятия: учебное пособие / М. М. Глазов. - СПб. : Изд-во РГГМУ, 2003. - 311 с.
    2. Гейзлер П.С. Управление проектами: учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2005. с. 255.
    3. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2002. - 352с.
    4. Джей Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы: пер. с англ. / Джей Р., Темплар Р. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 675с.
    5. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: сборник: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2005. - 425с. - (Бизнес бестселлер).
    6. Михайлова О.П. Маркетинговая диагностика деятельности промышленных предприятий. Диссертация на соискание ученой степени к.э.н. : 08.00.05 / О.П. Михайлова . -Оренбург. - 2007. – 228с.
    7. Азоев, Г.Л. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса : состояние рынка и перспективы развития / Г. Л. Азоев, В.Е. Яхин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - №2(32). - С. 14 - 20.
    8. Глушакова Т. Удовлетворенность управляет качеством. //Лаборатория рекламы. 2001. №11 - 12 (19).
    9. Клейн К.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №1. – С. 2-8.
    10. Ковалев, А. И. Классификация товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - №3 (70). - С. 110-120.
    11. Липсиц И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №6. – С. 2-6.
    12. Маслов Д., Белокоровин Э. Японский бизнес: фокус на потребителя // Маркетолог. – 2005. – №2. – С. 17-21.
    13. Междисциплинарный словарь по менеджменту: учеб. пособие / Сост. Баранов В.В. и др. - М.: Дело, 2005. - 254
    14. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С.23-26.
    15. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предпри¬ятии / Е. Попов // Маркетинг. -1999. - №1. - С. 101-112.
    16. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В.Похабов, И.Пономаренко // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.102-120.
logo

Другие работы