355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Система сервисного обслуживания клиентов, номер: 256134

Номер: 256134
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система сервисного обслуживания клиентов , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования взаимоотношений с потребителем в рыночной системе 4
1....

Автор:

Дата публикации:

Система сервисного обслуживания клиентов
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования взаимоотношений с потребителем в рыночной системе 4
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования взаимоотношений с потребителем в рыночной системе 4
    1.1 Организация и структура рыночной системы 4
    1.2 Потребитель в рыночной системе 10
    Глава 2. Система сервисного обслуживания клиентов 22
    2.1 Структура и особенности сферы услуг 22
    2.2 Система сервисного обслуживания и ее клиенты 28
    2.3 Методы удовлетворения и оценки качества обслуживания 32
    Заключение 40
    Список использованных источников 41

    Список использованных источников
    1. Алоян А.А. Методы маркетинговых исследований рынка плодоовощной консервной продукции // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2013. - №9. – С.143-147.
    2. Аслаханова С. А. Проблемы реализации предпринимательской деятельности в России и прогноз ее развития // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 331-333.
    3. Балашова М.В., Мижуева С.А. Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. - №1. – С.74-81.
    4. Березка С.М. Практика применения и перспективы развития программ лояльности клиентов в России и за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2014. - №1. – С.427-430.
    5. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н. Маркетинговые исследования товарной категории молочных продуктов // Концепт. – 2015. - №S24. – С.1-6.
    6. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
    7. Зобова Л.Л., Торбенко А.М. Реальная и потенциальная пространственная конкуренция на рынке продовольственных товаров // Техника и технология пищевых производств – 2016. - №1. – С.115-119.
    8. Кабанов А.А. Совершенствование управления сферой гостиничных услуг на основе повышения лояльности клиентов: автореферат к диссертации. – М., 2016. – 29 с.
    9. Кабелькова А. С. Сущность предпринимательства: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 520-523.
    10. Калиева О.М., Тарануха С.А. Формирование лояльности потребителей на строительном рынке г. Оренбурга // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. - №8. – С.33-36.
    11. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
    12. Кириллова К.В. Лояльность клиентов и ее роль в условиях конкуренции // Дискуссия. – 2013. - №5-6.
    13. Ковалева И.В., Сурай Н.М. Маркетинговые исследования локального рынка мясных деликатесов и мясной продукции // Техника и технология пищевых производств. – 2015. - №4. – С.151-156.
    14. Кондратьева А. К. Клиенториентированная модель как основа функционирования предприятий бытовых услуг // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 551-555.
    15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
    16. Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Мельникова А. В. Опрос как метод маркетинговых исследований // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 588-591.
    17. Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Территория науки. – 2014. - №4. – С.91-94.
    18. Лысенко В.В. Формирование лояльности клиентов организаций (на примере организаций, предоставляющих туристские услуги): диссертация. – Белгород, 2014. – 201 с.
    19. Ляпина И.Р., Проконина О.В. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. - №1. – С.132-138.
    20. Маренко В.А., Лучко О.Н., Мальцева М.И. Когнитивная модель «Лояльность клиентов» // Математические структуры и моделирование. – 2016. - №1. – С.66-73.
    21. Морозова Л.С., Поправкина А.А., Чернова Д.Г. Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2016. - №1. – С.85-93.
    22. Напалкова А.А., Носкова Е.В., Романова И.М. Методический подход к исследованию предпочтений потребителей на рынке продовольственных товаров Приморского края // Науковедение. – 2013. - №5. – С.1-20.
    23. Особенности бухгалтерского учета и экономического анализа предприятий бытового обслуживания населения: Учебное пособие / Под ред. О.И. Васильчук. — М.: Форум, 2011. — 408 с.
    24. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 202 с.
    25. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
    26. Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 208 с.
    27. Свиридова О.О. Социально-психологические механизмы формирования клиентской лояльности: диссертация. – М., 2013. – 181 с.
    28. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
    29. Техническое обслуживание и ремонты оборудования. Решения НКМК-НТМК-ЕВРАЗ: Учебное пособие / Под ред. В.В. Кондратьева и др. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 128 с.
    30. Шуклина З.Н. Современный маркетинг.-Прага:: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», Научно-издательский центр «Социосфера» ,2015.
    31. Яшкина П.В. Управление отношениями с потребителями организации на основе современных методов формирования и реализации программ лояльности: автореферат к диссертации. – Орел, 2013. – 24 с.
    32. Левошич Н.В. Особенности маркетинга транспортных услуг [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2015. - №5. – Режим доступа: http://iupr.ru/.
    33. Левошич Н.В. Теоретические аспекты маркетинга в сфере транспортных услуг [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2015. - №5. – Режим доступа: http://iupr.ru/.
    34. Меджидова М.Б., Семибратский М.В. Особенности маркетинга в сфере услуг автосервиса [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. - №1. – Режим доступа: http://iupr.ru/.
    35. Федеральная служба государственной статистики URL: http://www.gks.ru/.
    "
logo

Другие работы