355266 работ
представлено на сайте
Система сбалансированных показателей эффективного управления компанией

Диплом Система сбалансированных показателей эффективного управления компанией, номер: 243211

Номер: 243211
Количество страниц: 90
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система сбалансированных показателей эффективного управления компанией , "Введение 4
1. Теоретические основы построения системы сбалансированных показателей эффективного управления компанией 7
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Система сбалансированных показателей эффективного управления компанией
logo
"Введение 4
1. Теоретические основы построения системы сбалансированных показателей эффективного управления компанией 7
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    1. Теоретические основы построения системы сбалансированных показателей эффективного управления компанией 7
    1.1.История появления концепции системы сбалансированных показателей и ее сущность 7
    1.2.Структура системы сбалансированных показателей, ее составляющие 14
    1.3.Методика внедрения системы сбалансированных показателей 18
    2. Стратегический анализ ООО ""Двигус"" 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ и оценка финансово-экономической результативности бизнеса 30
    2.3. Анализ стратегических позиций предприятия на рынке 41
    3. Разработка системы сбалансированных показателей эффективного управления ООО ""Двигус"" 51
    3.1. Формулирование и актуализация миссии, видения, базовых ценностей, КФУ и стратегии 51
    3.2. Выбор ключевых показателей и целевых значений 54
    3.3. Разработка стратегических мероприятий по достижению поставленных целей 61
    Заключение 82
    Список использованных источников 84
    Приложение 87
    1. Авраменко Н.Г. Место и роль сбалансированной системы показателей в системе управления стратегией // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №6.- С.7-10
    2. Вишняков О., Грачев В., Молодов М., Внедрение технологии Balanced Scorecard на российских предприятиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-hr.ru/articles/html/article32713.html
    3. Горбунова О.Н. Методология анализа бизнес-процессов в системе сбалансированных показателей предприятия//Инновационная наука. - 2016. № 1-1. - С. 48-53.
    4. Иванов А. П. Анализ показателей экономической эффективности компаний в ры- ночной среде/ А.П. Иванов, Ю. Н. Быков // Экономический анализ: теория и практика. – 2006 - №12(69) – С.8 – 14
    5. Игнатьева Е. В. Методика анализа финансового состояния предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 272-275.
    6. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.
    7. Клочко Т.А. Сбалансированная система показателей в управлении экономической устойчивостью сельскохозяйственных предприятий // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 28. – Новосибирск: СибАК, 2013. – С.121-126
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. - М.: Вильямс, 2016. – с.215
    9. Лазебная Н.В. Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей в планировании деятельности предприятий//http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2006/269.pdf
    10. Макаров А.С. Теоретические и методологические основы формирования финансовой политики организации: монография. М.: Форум. 2010.
    11. Методика разработки сбалансированной системы показателей // Официальный сайт Института Консалтинга и сертификации. URL: http://www.icc-iso.ru/upload/information_system_28/6/7/3/item_673/Metodika_Razrabotka_sbalansirovannoy_sistemy_pokazateley.pdf
    12. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2011.
    13. Петер Х. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием. //Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 4. – С. 108-113
    14. Система сбалансированных показателей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.connect.ru/article.asp?id=7135
    15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов.- М.:ЗАО «Бизнес-школа»Интел-Синтез», 2010.
    16. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий: Учебник / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
    17. Цыгалов Ю.М., Ординарцев И.И. Методы выявления стратегических альтернатив развития организации//Управленческое консультирование. - 2016. - № 4 (88). - С. 176-185.
    18. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: Учебное пособие / Н.Ю. Четыркина. – СПб.: Изд‐во СПбГУЭФ, 2011.
    19. Экономика фирмы / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М: ЮНИТИ–ДАНА. 2013.
    20. Grant R. Contemporary strategy analysis; concepts, techniques, applications / R. Grant // URL: http://www.ebooksledge.com
    21. IDC: Российский рынок ИТ-услуг замедлил рост // cnews.ru. URL: http://www.cnews.ru/news/top/idc_rossiyskiy_rynok_ituslug_ zamedlil_rost
    22. http://www.rbc.ru/finances/02/06/2016/57500af49a7947b53dfbccf2
    23. http://dvigus.ru/

    "
logo

Другие работы