Номер: 173706
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
Контрольная Система организации службы маркетинга. Стимулирование сбыта товаров., номер: 173706
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Система организации службы маркетинга 4
2. Стимулирование сбыта товаров 11
Заключение 19
Список используемой литературы 21
1. Божук, С.Г., Маркетинг. Учебник для вузов / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – СПб.: Питер, 2013. - 448с.
2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 496 с.
4. Лайтев А. Сбытовые задачи предприятия // Менеджмент. –2013. - №4. –С. 39 – 41.
5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012 – 384 с.
7. Маркетинговый анализ: учеб. пособие / Н. А. Казакова. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 240 с.
8. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2011. –344 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.