Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала в гостиничном хозяйстве 6
1.1.Понятия потребности, мотива и стимула 6
1.2. Сущность и роль мотивации персонала. Основные теории мотивации 16
1.3. Методология и практика формирования мотивации персонала 32
Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала гостиницы ООО «Лесная Застава» 37
2.1.Организационно-экономическая характеристика гостиницы 37
2.2. Анализ структуры и динамики персонала гостиницы 44
2.3.Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице 55
Глава 3. Разработка новых технологий мотивации и стимулирования персонала в гостинице ООО «Лесная Застава» 71
3.1.Совершенствование нематериальной мотивации 71
3.2.Социально-психологические методы мотивации 79
3.3. Определение социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 87
Заключение 93
Список использованной литературы 98
Приложение 1 102
Приложение 2 104
Приложение 3 108