Номер: 3080
Количество страниц: 32
Автор: umnica
Курсовая Система маркетинговых исследований, номер: 3080
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Направления и процедура маркетинговых исследований 5
1.1. Основные направления маркетинговых исследований 5
1.2. Цели, задачи и процедура маркетингового исследования 10
Глава 2. Методология проведения и требования к системе маркетинговых исследоаний 18
2.2. Методы маркетингового исследования 18
2.2. Требования к маркетинговым исследованиям 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 32
Цель курсовой работы – рассмотреть систему маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в работу необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть основные направления маркетинговых исследований;
2) Выявить цели, задачи и процедуры проведения маркетинговых исследований;
3) Рассмотреть методы маркетингового исследования;
4) Выявить основные требования в системе маркетинговых исследований.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.