355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Система маркетинговых исследований, номер: 3080

Номер: 3080
Количество страниц: 32
Автор: umnica
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система маркетинговых исследований , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Направления и процедура маркетинговых исследований 5
1.1. Основные направления маркетинг...

Автор:

Дата публикации:

Система маркетинговых исследований
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Направления и процедура маркетинговых исследований 5
1.1. Основные направления маркетинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Направления и процедура маркетинговых исследований 5
    1.1. Основные направления маркетинговых исследований 5
    1.2. Цели, задачи и процедура маркетингового исследования 10
    Глава 2. Методология проведения и требования к системе маркетинговых исследоаний 18
    2.2. Методы маркетингового исследования 18
    2.2. Требования к маркетинговым исследованиям 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 1 32

    Цель курсовой работы – рассмотреть систему маркетинговых исследований.
    Для достижения поставленной цели в работу необходимо решить следующие задачи:
    1) Рассмотреть основные направления маркетинговых исследований;
    2) Выявить цели, задачи и процедуры проведения маркетинговых исследований;
    3) Рассмотреть методы маркетингового исследования;
    4) Выявить основные требования в системе маркетинговых исследований.
logo

Другие работы