355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Система маркетинговых исследований, номер: 13282

Номер: 13282
Количество страниц: 29
Автор: umnica
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система маркетинговых исследований , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в п...

Автор:

Дата публикации:

Система маркетинговых исследований
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Сущность маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений 5
    1.2. Маркетинговое исследование рынка 7
    1.3. Основные принципы и виды маркетинговых исследований 11
    Глава 2. Этапы и методология проведения маркетинговых исследований 14
    2.1. Этапы проведения маркетинговых исследований 14
    2.2. Методологические основы проведения маркетинговых исследований 20
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер с англ. С. Орленко.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.-266с.
    2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006.- 651с.
    3. Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1. - С. 13-35.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2005. - 416 с.
    5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. - Киев: Вильямс, 2007
    6. Дихтель Е. Практический маркетинг. Учеб. пособие/ Е. Дихтель, X. Херсиген.- Пер. с нем.- М.: Высшая школа, 2003.- 188с.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Дело, 2007
    8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2008
    9. Маркетинг - Учебное пособие для ВУЗов под ред. Ивоновой Л.К. - М.: ДИС, 2005
    10. Маркетинг// Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2007
    11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2008
    12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2005. -319с.
    13. Секерин В.Д. Маркетинг/Учебно–методическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007. – 352 с.
    14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юристъ, 2007.- 657с.
    15. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 544с.
    16. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер,2005. – 725 с.: ил.
    17. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. Учебное пособие – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 471 с.

logo

Другие работы