355266 работ
представлено на сайте
Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода

Диплом Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода, номер: 107175

Номер: 107175
Количество страниц: 106
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
...

Автор:

Дата публикации:

Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1Маркетинг – менеджмент как основа интенсификации бизнеса 6
    1.2Анализ развития электронных методов управления отношениями с клиентами ……………………………………………………………………14
    1.3 Проблемы управления маркетингом ориентированного на клиента в условиях информатизации общества 22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и его реализуемой продукции 33
    2.2 Оценка конкурентоспособности организации и её стратегии бизнеса 42
    2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами и выявление направлений его развития 55
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 64
    3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 64
    3.2Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 77
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

    "
logo

Другие работы