Номер: 107175
Количество страниц: 106
Автор: marvel4
Диплом Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода, номер: 107175
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
1.1Маркетинг – менеджмент как основа интенсификации бизнеса 6
1.2Анализ развития электронных методов управления отношениями с клиентами ……………………………………………………………………14
1.3 Проблемы управления маркетингом ориентированного на клиента в условиях информатизации общества 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и его реализуемой продукции 33
2.2 Оценка конкурентоспособности организации и её стратегии бизнеса 42
2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами и выявление направлений его развития 55
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 64
3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 64
3.2Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 77
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.