Номер: 107177
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
Курсовая Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода на примере ЗАО Связной-Логистика, номер: 107177
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1.Введение 3
2.Анализ положения ЗАО ""Связной логистика"" на рынке мобильной связи 4
2.2 Оценка конкурентоспособности организации и её стратегии бизнеса 4
2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами 6
3. Разработка проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе внедрения информационной технологии 11
3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 12
3.2.Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 14
3.3Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 16
4.3аключение 18
5.Список литературы 20
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.