355266 работ
представлено на сайте
Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода на примере ЗАО Связной-Логистика

Курсовая Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода на примере ЗАО Связной-Логистика, номер: 107177

Номер: 107177
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода на примере ЗАО Связной-Логистика , "Содержание
1.Введение 3
2.Анализ положения ЗАО ""Связной логистика"" на рынке мобильной связи 4
2.2 Оценка конкурентоспособ...

Автор:

Дата публикации:

Система информационного обеспечения в современном менеджменте на основе внедрения клиент-ориентированного подхода на примере ЗАО Связной-Логистика
logo
"Содержание
1.Введение 3
2.Анализ положения ЗАО ""Связной логистика"" на рынке мобильной связи 4
2.2 Оценка конкурентоспособ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1.Введение 3
    2.Анализ положения ЗАО ""Связной логистика"" на рынке мобильной связи 4
    2.2 Оценка конкурентоспособности организации и её стратегии бизнеса 4
    2.3 Анализ системы работы предприятия с клиентами 6
    3. Разработка проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе внедрения информационной технологии 11
    3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 12
    3.2.Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 14
    3.3Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 16
    4.3аключение 18
    5.Список литературы 20
    "
logo

Другие работы