355266 работ
представлено на сайте
Сильные и слабые стороны деятельности организации и их анализ

Курсовая Сильные и слабые стороны деятельности организации и их анализ, номер: 304434

Номер: 304434
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сильные и слабые стороны деятельности организации и их анализ , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие сильных и слабы...

Автор:

Дата публикации:

Сильные и слабые стороны деятельности организации и их анализ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие сильных и слабы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие сильных и слабых сторон предприятия 5
    1.2. Основы построения SWOT- анализа при выявлении сильных и слабых сторон предприятия 6
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «ШЕШ-БЕШ» 13
    2.1. Характеристика деятельности кафе 13
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды, оценка угроз и возможностей 19
    2.3. Разработка стратегии маркетинга кафе 23
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
    Основной целью настоящей работы является исследование сильных и слабых сторон деятельности предприятия общественного питания.
    В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
    - изучить понятие сильных и слабых сторон деятельности предприятия;
    -выявление основ построения SWOT- анализа при выявлении сильных и слабых сторон предприятия;
    -анализ сильных и слабых сторон деятельности кафе «Шеш-Беш»;
    -разработка стратегии маркетинга кафе.
    Объектом исследования в данной работе является кафе «Шеш-Беш».
    Предметом исследования являются сильные и слабые стороны предприятия.
    Теоретической и методологической базой исследования являются: работы, учебники и монографии отечественных и зарубежных авторов в области теории управления, маркетинга, экономики, материалы периодической печати, методические указания, ресурсы глобальной сети Internet.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1.Ажаханова Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 19. - С. 16 - 18.
    2. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 63 - 66.
    3.Боровик А.А. Наступательная или оборонительная стратегия?// Продвижение продовольствия. Prod&Prod: журнал, 2016. С. 15-16.
    4.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
    5.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – 2-е изд./ О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2015. – С. 83-84.
    6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
    7.Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. - М.: Академия, 2015. - 336 с.
    8.Капитонов С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 2. - С. 64 - 66.
    9.Львова Д.С. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Д.С. Львова. – М.: Экономика, 2014. – С. 103-104.
    10.Стороженко В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
    11.Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2013. - № 7. - С. 98 - 103.
    12. Шептиева О.Е. Совершенствование формирования корпоративной финансовой стратегии на российских предприятиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 1. - С. 255 - 259.
    13. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
    "
logo

Другие работы