Номер: 304434
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
Курсовая Сильные и слабые стороны деятельности организации и их анализ, номер: 304434
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие сильных и слабых сторон предприятия 5
1.2. Основы построения SWOT- анализа при выявлении сильных и слабых сторон предприятия 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «ШЕШ-БЕШ» 13
2.1. Характеристика деятельности кафе 13
2.2. Анализ внешней и внутренней среды, оценка угроз и возможностей 19
2.3. Разработка стратегии маркетинга кафе 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Основной целью настоящей работы является исследование сильных и слабых сторон деятельности предприятия общественного питания.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие сильных и слабых сторон деятельности предприятия;
-выявление основ построения SWOT- анализа при выявлении сильных и слабых сторон предприятия;
-анализ сильных и слабых сторон деятельности кафе «Шеш-Беш»;
-разработка стратегии маркетинга кафе.
Объектом исследования в данной работе является кафе «Шеш-Беш».
Предметом исследования являются сильные и слабые стороны предприятия.
Теоретической и методологической базой исследования являются: работы, учебники и монографии отечественных и зарубежных авторов в области теории управления, маркетинга, экономики, материалы периодической печати, методические указания, ресурсы глобальной сети Internet.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ажаханова Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 19. - С. 16 - 18.
2. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 63 - 66.
3.Боровик А.А. Наступательная или оборонительная стратегия?// Продвижение продовольствия. Prod&Prod: журнал, 2016. С. 15-16.
4.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
5.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – 2-е изд./ О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2015. – С. 83-84.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
7.Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. - М.: Академия, 2015. - 336 с.
8.Капитонов С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 2. - С. 64 - 66.
9.Львова Д.С. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Д.С. Львова. – М.: Экономика, 2014. – С. 103-104.
10.Стороженко В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
11.Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2013. - № 7. - С. 98 - 103.
12. Шептиева О.Е. Совершенствование формирования корпоративной финансовой стратегии на российских предприятиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 1. - С. 255 - 259.
13. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.