Номер: 225183
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Сетевой маркетинг, номер: 225183
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА………………………………………………………………………….5
1.1. Экономическая сущность сетевого маркетинга………………………5
1.2. Фазы развития сетевого маркетинга…………………………………...9
1.3. Особенности и инструментарий сетевого маркетинга……………...11
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………..14
2.1. Сетевой маркетинг и пирамиды: особенности и отличия…………..14
2.2. Преимущества и недостатки сетевого маркетинга как способа ведения международного бизнеса……………………………………………...17
2.3. Перспективы развития сетевого маркетинга………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finbook.biz/book/prakticheskii-marketing
2. Бейкер М. Маркетинг / М. Бейкер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vipbook.info/nauka-i-ucheba/ekonomika/1242-marketing.html
3. Гончар А. И. Многоуровневый маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности банков / А. И. Гончар [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rep.polessu.by/bitstream/112/2940/1/115.pdf
4. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон; пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк. – СПб. : Питер, 2001. – 384 с.
5. Горянинская О. А. Современные преобразования розничной торговли в условиях развития сетевого бизнеса / О. А. Горянинская. – Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2013. – 118 с.
6. Дегтярёва С. В. К вопросу о содержании сетевых отношений и их месте в институциальной структуре национальной економики / С. В. Дегтярёва. – Омск.: Изд-во Омского университета. – 2010. – 115 с.
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booksgid.com/business/914-marketing-menedzhment.html
8. Изаак С. И. Сетевой (электронный) бизнес: теория и практика / С. И. Изаак, В. И. Горбатюк. – М.: СканРус, 2012. – 187 с.
9. Каковы перспективы развития индустрии сетевого маркетинга в мире, в России? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vip-sh.com/?page_id=254
10. Капустина Л. М. Сетевая концепция маркетинга услуг массового питания / Л. М. Капустина, Е. С. Петренко. – Екатеринбург: Издательство Уральского гос. экономического университета, 2011. – 205 с.
11. Колоколова Л. С. Быстрый старт в МЛМ: книга для новичков МЛМ, а также их спонсоров / Л. С. Колоколова. – Кострома: ДиАр, 2014. – 151 с.
12. Ман Д. Финансовая пирамида или сетевой маркетинг? / Д. Ман [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://business-territory.com/articles/finansova-piramida-chi-merezhevii-marketing
13. Нестеренко А. Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все / А. Нестеренко. – СПб: Питер, 2012. – 173 с.
14. Овдиенко Н. 29 технологий и методов продаж / Н. Овдиенко. – Белгород: Центр В. Ковалева, 2012. – 46 с.
15. Перминов С. М. Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание, организация и контроль бизнеса / С. М. Перминов. – СПб: Питер, 2014. – 637 с.
16. Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография / коллектив авторов; под ред. Н. М. Ованесян. – Ростов н/Д:. Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
17. Раевская Е. А. Развитие сетевой фирмы в современных условиях / Е. А. Раевская. – М.: МПА-Пресс, 2012. – 137 с.
18. Рыжик Н. А. Система мотивации персонала сетевых организаций / Н. А. Рыжик, О. В. Молотова // Современные исследования социальных проблем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.sisp.nkras.ru
19. Самонова К. В. Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды в современной ступени развития экономики / К. В. Самонова // Экономика и менеджмент инновационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2012/05/953
20. Сетевой маркетинг. Он-лайн энциклопедия «Wikipedia» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_маркетинг
21. Сетевому маркетингу – быть …!!! / О. Андрийчук [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vipstars.org/publ/uspekh/setevomu_marketingu_byt/7-1-0-33
22. Старцев Ю. Н. Сети: состояние и возможности / Ю. Н. Старцев. – Челябинск: Энциклопедия, 2011. – 302 с.
23. Тимошенко Д. О. Пирамида или сетевой маркетинг? / Д. О. Тимошенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://3222.ua/ru/article/pramda_abo_merejeviy_marketing.htm
24. Уорри Э. Стань профи: 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге: пер. с англ. / Э. Уорри. – М.: Эксмо, 2014. – 175 с.
25. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний: курс лекций / М. Ю. Шерешева. – М.: Издательский дом Гос. университета – высшей школы экономики, 2010. – 339 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.