355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Сетевой маркетинг, номер: 225183

Номер: 225183
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сетевой маркетинг , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Сетевой маркетинг
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА………………………………………………………………………….5
    1.1. Экономическая сущность сетевого маркетинга………………………5
    1.2. Фазы развития сетевого маркетинга…………………………………...9
    1.3. Особенности и инструментарий сетевого маркетинга……………...11
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………..14
    2.1. Сетевой маркетинг и пирамиды: особенности и отличия…………..14
    2.2. Преимущества и недостатки сетевого маркетинга как способа ведения международного бизнеса……………………………………………...17
    2.3. Перспективы развития сетевого маркетинга………………………...21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………28
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finbook.biz/book/prakticheskii-marketing
    2. Бейкер М. Маркетинг / М. Бейкер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vipbook.info/nauka-i-ucheba/ekonomika/1242-marketing.html
    3. Гончар А. И. Многоуровневый маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности банков / А. И. Гончар [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rep.polessu.by/bitstream/112/2940/1/115.pdf
    4. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон; пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк. – СПб. : Питер, 2001. – 384 с.
    5. Горянинская О. А. Современные преобразования розничной торговли в условиях развития сетевого бизнеса / О. А. Горянинская. – Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2013. – 118 с.
    6. Дегтярёва С. В. К вопросу о содержании сетевых отношений и их месте в институциальной структуре национальной економики / С. В. Дегтярёва. – Омск.: Изд-во Омского университета. – 2010. – 115 с.
    7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booksgid.com/business/914-marketing-menedzhment.html
    8. Изаак С. И. Сетевой (электронный) бизнес: теория и практика / С. И. Изаак, В. И. Горбатюк. – М.: СканРус, 2012. – 187 с.
    9. Каковы перспективы развития индустрии сетевого маркетинга в мире, в России? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vip-sh.com/?page_id=254
    10. Капустина Л. М. Сетевая концепция маркетинга услуг массового питания / Л. М. Капустина, Е. С. Петренко. – Екатеринбург: Издательство Уральского гос. экономического университета, 2011. – 205 с.
    11. Колоколова Л. С. Быстрый старт в МЛМ: книга для новичков МЛМ, а также их спонсоров / Л. С. Колоколова. – Кострома: ДиАр, 2014. – 151 с.
    12. Ман Д. Финансовая пирамида или сетевой маркетинг? / Д. Ман [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://business-territory.com/articles/finansova-piramida-chi-merezhevii-marketing
    13. Нестеренко А. Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все / А. Нестеренко. – СПб: Питер, 2012. – 173 с.
    14. Овдиенко Н. 29 технологий и методов продаж / Н. Овдиенко. – Белгород: Центр В. Ковалева, 2012. – 46 с.
    15. Перминов С. М. Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание, организация и контроль бизнеса / С. М. Перминов. – СПб: Питер, 2014. – 637 с.
    16. Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография / коллектив авторов; под ред. Н. М. Ованесян. – Ростов н/Д:. Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
    17. Раевская Е. А. Развитие сетевой фирмы в современных условиях / Е. А. Раевская. – М.: МПА-Пресс, 2012. – 137 с.
    18. Рыжик Н. А. Система мотивации персонала сетевых организаций / Н. А. Рыжик, О. В. Молотова // Современные исследования социальных проблем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.sisp.nkras.ru
    19. Самонова К. В. Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды в современной ступени развития экономики / К. В. Самонова // Экономика и менеджмент инновационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2012/05/953
    20. Сетевой маркетинг. Он-лайн энциклопедия «Wikipedia» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_маркетинг
    21. Сетевому маркетингу – быть …!!! / О. Андрийчук [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vipstars.org/publ/uspekh/setevomu_marketingu_byt/7-1-0-33
    22. Старцев Ю. Н. Сети: состояние и возможности / Ю. Н. Старцев. – Челябинск: Энциклопедия, 2011. – 302 с.
    23. Тимошенко Д. О. Пирамида или сетевой маркетинг? / Д. О. Тимошенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://3222.ua/ru/article/pramda_abo_merejeviy_marketing.htm
    24. Уорри Э. Стань профи: 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге: пер. с англ. / Э. Уорри. – М.: Эксмо, 2014. – 175 с.
    25. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний: курс лекций / М. Ю. Шерешева. – М.: Издательский дом Гос. университета – высшей школы экономики, 2010. – 339 с.

    "
logo

Другие работы