355266 работ
представлено на сайте

Диплом Сервисное обслуживание, номер: 27563

Номер: 27563
Количество страниц: 75
Автор: progressor
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сервисное обслуживание , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕРВИС КАК ЭЛЕМЕНТ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. УСЛУГИ И СЕРВИС 5
1.2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ...

Автор:

Дата публикации:

Сервисное обслуживание
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕРВИС КАК ЭЛЕМЕНТ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. УСЛУГИ И СЕРВИС 5
1.2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СЕРВИС КАК ЭЛЕМЕНТ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. УСЛУГИ И СЕРВИС 5
    1.2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ 12
    1.3. ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 30
    2.1.ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «ПРОГРЕСС» 30
    2.2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 35
    2.3.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 40
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС» 48
    3.1.РОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕРВИСА 48
    3.2.БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «ПРОГРЕСС» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75


    1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2007.
    2. Брэндинг. Гусева О.В. Маркетинг. Из-во «Велби», 2008 г. с.121
    3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2007.
    4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2008.
    5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2007.
    6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2008.
    7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2007.
    8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методоло-гия. М:.: Финпресс, 2008.
    9. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард «Поведение потребителей», Питер 2007г.
    10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2008.
    11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: Финансы и статистика, 2007.
    12. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: Россия молодая, 2007.
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.
    14. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 2005.
    15. Маркетинг: основы теории и практики. Владимиров А.Н. Из-во «Феникс», 2005 г., с.320.
    16. Маркетинг. Учебное пособие. Украинцева А.А. Из-во «Велби», 2006 г., с. 137
    17. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2004.
    18. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 2006.
    19. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003.
    20. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 2004.
    21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 2005.
    22. Leon G. Schiffman, Leslie Lazar Kanuk «Consumer Behavior», Printence hall, 2004
    23. Craig Mellow, «Consumer marketing in Russia», London, 2004 http:\www.sriconsulting.com Russian Target group Index, Russian, 2006 (R-TGI-98)
    24. www.comcon-2.com
logo

Другие работы