355266 работ
представлено на сайте
Сервисное обслуживание на примере ИП Богоявленский А.А

Курсовая Сервисное обслуживание на примере ИП Богоявленский А.А, номер: 293865

Номер: 293865
Количество страниц: 36
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сервисное обслуживание на примере ИП Богоявленский А.А , "Оглавление
Введение 3
1. Описание деятельности предприятия ИП ""Богоявленский А.А"" 5
1.1. Характер...

Автор:

Дата публикации:

Сервисное обслуживание на примере ИП Богоявленский А.А
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Описание деятельности предприятия ИП ""Богоявленский А.А"" 5
1.1. Характер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Описание деятельности предприятия ИП ""Богоявленский А.А"" 5
    1.1. Характеристика деятельности предприятия ИП ""Богоявленский А.А"" 5
    1.2. Декомпозиция видов деятельности предприятия по процессам 10
    1.3. Описание конкретного вида процесса различными способами 13
    2. Моделирование процесса 18
    2.1. Определение входов, выходов, ресурсов и воздействий IDEF0 18
    2.2. Показатели KPI 19
    2.3. Определение необходимости документации по процессу 20
    2.4. Матрица распределения ответственности 21
    2.5. Описание процесса в ARIS 22
    3. Улучшение процесса 29
    3.1. Теоретические основы улучшения 29
    3.2. Описание рисков процесса 29
    3.3. Предложения по улучшению 30
    Заключение 33
    Библиографический список
    1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с.
    2. Бизнес-модель для сервисных компаний / Э. А. Фияксель // Инновации. - 2013.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
    4. Громов М.С., Шматалюк А.И, - Моделирование бизнеса. Методология ARIS. Москва, 2008-333 с.
    5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. – М.: ИНФРА-М, 2004
    6. Исаев Д. Моделирование систем управления эффективностью// Журнал проблемы теории и практики управления 1-2016
    7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998. – 688 c.
    8. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1996. - 534 с.
    9. Планово-предупредительный ремонт и его роль на производстве / Р. Б. Кудряшов // Справочник экономиста. - 2014. - № 4. - С. 55-60.
    10. Применение методологии ARIS в моделировании цепей поставок / В. В. Чувикова, О. В. Мякушкина // Инновационная экономика и общество. - 2014.
    11. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005
    12. Романова О. О., Абросимова Е. В., Улеев А. С. Моделирование бизнес-процесса «Сервисное обслуживание» // Технические науки: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 16-19.
    13. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. Под общ. ред. Ж.А. Романовича. - М.: ИТК Дашков и Кє, 2011. - 268с.
    14. Смирнова, Е.Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию) / Е.Т. Смирнова. - М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2012. – 84с.
    15. Управление качеством сервисного обслуживания промышленной продукции / О. Е. Васильева // Экономика и управление. - 2010.
    16. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 669с.
    17. Хлус А.А. Современное состояние и перспективы развития российского медицинского рынка // Журнал Российский внешнеэкономический вестник 6-2015

    "
logo

Другие работы