Номер: 216077
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
Контрольная Сервисная деятельность, вопросы 7,14,25,36,47,56,62, номер: 216077
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
7. Социоприродные изменения человека и классификация потребностей, оценка их социальной значимости 3
14. Особенности сервиса в доиндустриальном и индустриальном обществе 6
25. Какие принципы классификации заложены в классификатор услуг населению? 8
36. Оценка качества обслуживания с точки зрения потребителей 10
47. Какие факторы влияют на увеличение объема рыночного сектора услуг? 11
56. В чем преимущество бесконтактного обслуживания потребителей? 12
62. Перечислите основные виды туризма, дайте классификацию и характеристику основных туристических и экскурсионных услуг. 13
Список литературы 19
Список литературы
1. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст]: учебник/ Т.Г. Виноградова: М.:- Дашков и К, 2010.
2. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – М., Ростов н/Дону: МарТ,2008. - 183 с.
3. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности [Текст]: учебно-методический комплекс/ Т.Г. Неретина: – М.: Флинта, 2011.
4. Романович Ж. А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Ж.А. Романович: – М.: Дашков и К, 2007. – 256 с.
5. Удальцова М.В. Сервисология. Человек и его потребности [Текст]: учебное пособие / М.В. Удальцова.: - М.: Омега-Л, 2011.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.